• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 09:29:19
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике

В действующих условиях технологии мультимодальных перевозок развиваются проактивно под воздействием инновационной цифровой среды. Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок.
Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике

Первичные этапы глобализации логистики включают внедрение сервис-контрактов при общем снижении волатильности рынка, переход координации грузопотоков к NVOCC-операторам, использование модулей CRM, интеграцию ERP-систем экспортеров/промышленных предприятий с информационными продуктами грузоперевозчиков.

Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации – формирования глобальных логистических агрегаторов (Logistics aggregator). Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных (комбинированных) перевозок единым оператором на базе цифровых платформ.

Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий цифрового обмена данными участников ВЭД и одновременно значительным потенциалом снижения себестоимости, открытым благодаря автоматизированным инструментам управления транспортными операциями.

Развитие агрегаторов, объединяющих в себе решения задач проектирования транспортно-технологических схем, контрактации исполнителей каждого из участков транспортировки, качественной реализации мультимодальной перевозки, привнесёт операционные улучшения, способствующие развитию логистики как совокупности интегрированных цепей поставок.

Технологической базой в этом случае может быть принципиально новый программный продукт, созданный с привлечением инвестиций (например, ICO), или информационная система, выведенная глобальной компанией из статуса внутреннего IT-продукта. Второй сценарий является более вероятным, так как разработка и тестирование программного комплекса высокой степени интегрированности займет период 2-5 лет в условиях уже присутствующей потребности логистической сферы.

При вероятном выходе на рынок нескольких глобальных агрегаторов высоко востребованной станет конкурентная позиция национального агрегатора, обеспечивающего координацию грузопотоков в государственных транспортных коридорах.

Приведенные направления развития логистики делают целесообразным, в первую очередь, интеграцию стратегических приоритетов в части цифровизации информационных потоков, усиление кросс-функционального взаимодействия, создание единых стандартов IT и бизнес-процессов. Реализация представленных целей будет создавать основу последующей совместной эксплуатации интегрированных цифровых систем управления цепями поставок.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Изменения в логистике будут происходить по нескольким направлениям

Изменения в логистике будут происходить по нескольким направлениям
В ближайшее десятилетие в сфере логистики будут происходить кардинальные перемены. Как рассказал в ходе XXII Московского международного логистического форума заместитель директора Координационного совета по логистике Игорь Богачев, на сегодняшний день выделяют пять основных направлений.
РЖД-Партнер

Логистика изменила целеполагание

Логистика изменила целеполагание
Наиболее актуальной для российских и зарубежных логистических компаний становится удовлетворение потребностей клиента. Как рассказал директор НОЦ-ТЛ МАДИ, заместитель директора Координационного совета по логистике Василий Демин, ряд исследований, проведенных по итогам года, показали четкое смещение интереса компаний в сторону клиентоориентированности.
РЖД-Партнер

Через Северо-Запад стали везти больше товаров

Через Северо-Запад стали везти больше товаров
В январе 2019 года таможенными органами Северо-Запада в федеральный бюджет России собрано 49,13 млрд руб. платежей, в том числе в отношении импортируемых товаров – 48,61 млрд руб., сообщили в Северо-Западном таможенном управлении.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort