+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2021 11:56:15
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Рынок маркетплейсов: в какую сторону идет развитие?

Сектор онлайн-торговли в России продолжает уверенно расти. Для потребителей шопинг в интернете из вынужденной меры превратился в новую привычку. В свою очередь, важной частью бизнес-процессов для производителей и поставщиков стало совершенствование онлайн-каналов продаж, в том числе и сотрудничества с маркетплейсами.
Рынок маркетплейсов: в какую сторону идет развитие?
Одной из самых заметных тенденций на отечественном рынке маркетплейсов является развитие модели fulfillment by seller (фулфилмент силами продавца). Ее распространение началось еще в 2020 году, а сейчас она наращивает обороты. Это вполне логично, поскольку маркетплейсы активно растут и ищут пути оптимизации логистики.

Используя модель FBS, продавец может применять свои логистические схемы, тем самым его процессы по фулфилменту и доставке будут более гибкими. Также ему будет доступна упаковка по собственным стандартам, возможность управления расходами и оптимизация потоков.

Маркетплейсы по-прежнему крайне востребованы среди крупных представителей бизнеса во многом потому, что большой трафик этих площадок вкупе с правильно выстроенным маркетингом конвертируется в увеличение продаж. Именно поэтому продавцы используют их в комплексе с собственными сайтами. Мы полагаем, что в течение трех-пяти лет рост рынка электронной коммерции продолжится, равно как и развитие маркетплейсов.

Существует мнение, что с ростом сегмента e-commerce неизбежно увеличивается и число возвратов. Однако мы данной тенденции отметить не можем. В секторе интернет-торговли растет доля заказов с предоплатой, как и уровень доверия потребителей к системам онлайн-платежей и частота их использования. Процент возвратов в случае предоплаты резко падает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions