• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 12:29:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Наиболее перспективными будут транспортные коридоры в Иран и Сирию

Безусловно, основной поток грузов движется в направлении из Китая в Европу и обратно. Наиболее перспективными также будут транспортные коридоры в Иран и Сирию. Однако при разговоре о формировании новых международных маршрутов у меня сразу возникает вопрос обратной загрузки. Допустим, грузы пойдут в Сирию (а они туда пойдут). Вопрос – что пойдет в обратном направлении из этой страны?
Наиболее перспективными будут транспортные коридоры в Иран и Сирию
Россия находится между Азией и Европой и в этом изначально заложен наш огромный транспортный потенциал, который, кстати, пытались использовать еще во времена Советского Союза. Сейчас основный поток грузов из Китая в европейские страны идет морем, а не по железной дороге, и Россия здесь остается не у дел. Что необходимо сделать, чтобы отломить кусок такого лакомого логистического пирога? Во-первых, сократить сроки доставки по железной дороге – мы обязательно должны вписываться в 30 дней. Во-вторых, наладить прозрачную систему отслеживания груза и гарантировать его сохранность. В-третьих, есть актуальный вопрос перегруженности железнодорожных станций внутренними грузами (например ст. Ворсино, Ховрино, Силикатная), что сказывается и на сроках доставки транзита. В результате из-за простоев теряются дни, а порой и недели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перечислять ФТС таможенные платежи физических лиц смогут экспресс-перевозчики

Перечислять ФТС таможенные платежи физических лиц смогут экспресс-перевозчики
Минфин России готовит предложение о расширении участников эксперимента по оплате таможенных пошлин за посылки из иностранных интернет-магазинов, стоимость или вес которых превышает беспошлинный порог.
РЖД-Партнер

Российские импортеры не торопятся менять отлаженные схемы

Российские импортеры не торопятся менять отлаженные схемы
Интерес к контейнерным железнодорожным перевозкам из Китая у наших российских участников ВЭД рос последние несколько лет: клиенты запрашивали расчеты, задавали вопросы, думали.
РЖД-Партнер

Перевозки зерна нужно выводить в легальное поле

Перевозки зерна нужно выводить в легальное поле
На сегодняшний день забастовка зерновозов на Юге России не оказывает существенного влияния на экспортные объемы продаж российского зерна. В первую очередь это объясняется ее сравнительно небольшим объемом, а также тем, что зимой перевозки зерна традиционно падают до самых низких отметок. Осенью ситуация с забастовкой выглядела бы гораздо более серьезно.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort