• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.65 0.13 EUR ЦБ РФ 69.81 -0.08
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.01.2018 12:29:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Наиболее перспективными будут транспортные коридоры в Иран и Сирию

Безусловно, основной поток грузов движется в направлении из Китая в Европу и обратно. Наиболее перспективными также будут транспортные коридоры в Иран и Сирию. Однако при разговоре о формировании новых международных маршрутов у меня сразу возникает вопрос обратной загрузки. Допустим, грузы пойдут в Сирию (а они туда пойдут). Вопрос – что пойдет в обратном направлении из этой страны?
Наиболее перспективными будут транспортные коридоры в Иран и Сирию
Россия находится между Азией и Европой и в этом изначально заложен наш огромный транспортный потенциал, который, кстати, пытались использовать еще во времена Советского Союза. Сейчас основный поток грузов из Китая в европейские страны идет морем, а не по железной дороге, и Россия здесь остается не у дел. Что необходимо сделать, чтобы отломить кусок такого лакомого логистического пирога? Во-первых, сократить сроки доставки по железной дороге – мы обязательно должны вписываться в 30 дней. Во-вторых, наладить прозрачную систему отслеживания груза и гарантировать его сохранность. В-третьих, есть актуальный вопрос перегруженности железнодорожных станций внутренними грузами (например ст. Ворсино, Ховрино, Силикатная), что сказывается и на сроках доставки транзита. В результате из-за простоев теряются дни, а порой и недели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Распределять грузопотоки нужно учитывая их экономику

Распределять грузопотоки нужно учитывая их экономику
Минтранс предлагает распределить грузопотоки между разными видами транспорта: речным, железнодорожным, автомобильным и трубопроводным. Ожидается, что такая инициатива должна разрешить конфликты вокруг перевозки нефтепродуктов.
РЖД-Партнер

Недостатки Хоргоса меркнут перед преимуществами проекта

Недостатки Хоргоса меркнут перед преимуществами проекта
Свободная экономическая зона (СЭЗ) «Хоргос – Восточные ворота» площадью почти 4,6 тыс. га на границе Китая и Казахстана – больше чем просто перевалочный транспортный пункт. Конечно, одно из основных его назначений – перевалка контейнеров с узкой железнодорожной китайской колеи на широкую, действующую в странах СНГ. Эта функция получила здесь название «сухой порт» – как часть СЭЗ.
РЖД-Партнер

Tax free в России немного простимулирует туризм

Tax free в России немного простимулирует туризм
В России внедряют систему tax free. Теперь у иностранцев появится возможность по сниженным ценам покупать российскую продукцию, и это может немного стимулировать въездной туризм.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions