+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 12:29:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Наиболее перспективными будут транспортные коридоры в Иран и Сирию

Безусловно, основной поток грузов движется в направлении из Китая в Европу и обратно. Наиболее перспективными также будут транспортные коридоры в Иран и Сирию. Однако при разговоре о формировании новых международных маршрутов у меня сразу возникает вопрос обратной загрузки. Допустим, грузы пойдут в Сирию (а они туда пойдут). Вопрос – что пойдет в обратном направлении из этой страны?
Наиболее перспективными будут транспортные коридоры в Иран и Сирию
Россия находится между Азией и Европой и в этом изначально заложен наш огромный транспортный потенциал, который, кстати, пытались использовать еще во времена Советского Союза. Сейчас основный поток грузов из Китая в европейские страны идет морем, а не по железной дороге, и Россия здесь остается не у дел. Что необходимо сделать, чтобы отломить кусок такого лакомого логистического пирога? Во-первых, сократить сроки доставки по железной дороге – мы обязательно должны вписываться в 30 дней. Во-вторых, наладить прозрачную систему отслеживания груза и гарантировать его сохранность. В-третьих, есть актуальный вопрос перегруженности железнодорожных станций внутренними грузами (например ст. Ворсино, Ховрино, Силикатная), что сказывается и на сроках доставки транзита. В результате из-за простоев теряются дни, а порой и недели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions