• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 -0.35 EUR ЦБ РФ 74.68 -0.13
    BTC 3950.52 usd BTC 258798.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2019 16:36:40
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

На юге мы видим трансформацию криминальных схем перевозки зерна в более легитимные

У общегражданских перевозчиков, которые перевозят товары, продукты питания по регионам, отношение к зерновозам по большей части крайне негативное. Они реально рушат дороги, культивируют нелегитимные схемы. А отдуваются все. И чем быстрее там наведут порядок, тем лучше будет всем.
На юге мы видим трансформацию криминальных схем перевозки зерна в более легитимные
Сегодня три вида автоперевозок наиболее криминализированы, с большой коррупционной составляющей: зерно, лес, щебень/песок. Именно там перегрузы, черный нал, а отдуваются за них все остальные перевозчики – фуры, контейнеры и прочие.

Надо признать, что в цепочке перевозок зерна, завязанной на черный нал, автоперевозчики напрямую принимали участие вместе с производителями, трейдерами и элеваторами. Там является нормой перегруз, взятка, зерно без документов. Конфликт начался после того, как ФНС обратила пристальное внимание на производителей зерна. Часть производителей зерна начала предпринимать усилия по выходу из серой зоны. Если раньше можно было проехать и отдавать по 500 руб. на посту ГАИ или весового контроля, то теперь такие возможности снижаются. Стоят автоматические весы, за зерно без документов можно попасть на штрафстоянку или получить штраф в 500 тыс. руб.

Если раньше в среднем 1 т-км стоил 1,2–1,3 руб., то в последнее время цена упала до 0,6–0,8 руб. Я говорю о той сумме, которая в итоге остается на руках в владельцев зерновозов. И беда для автовладельцев в том, что эта сумма меньше стоимости самой перевозки. Ресурс автоперевозчиков не бесконечный. По сути, тут конфликт двух хозяйствующих субьектов: производители зерна и перевозчиков. Думаю, это первая ступень конфликта. Можно назвать ее забастовкой. Следующий этап – это переговорный процесс и поиск компромисса между производителями и перевозчиками. Если не будет переговорного процесса, то мелкие перевозчики разорятся, а на рынок придут крупные перевозчики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Новосибирское зерно отправят на экспорт в рамках нового нацпроекта

Новосибирское зерно отправят на экспорт в рамках нового нацпроекта
Новосибирская область наращивает объемы экспорта аграрной продукции, с начала года за рубеж по железной дороге вывезено 124,2 тысячи тонн урожая, на 20 процентов больше, чем за первые два месяца прошлого года. Эта работа теперь ведется в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт", пишет Российская газета.
РЖД-Партнер

Наибольший ущерб от торговых ограничений в отношении РФ приходится на сталь и зерно

Наибольший ущерб от торговых ограничений в отношении РФ приходится на сталь и зерно
По состоянию на конец прошлого года наибольший ущерб от торговых ограничений в отношении российской продукции приходится на металлургию ($4 млрд) и сельхозпродукцию ($1,1 млрд), сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Минэкономики.
РЖД-Партнер

На развитие зернового перевалочного пункта в Амурской области планируется направить 10 млрд руб.

На развитие зернового перевалочного пункта в Амурской области планируется направить 10 млрд руб.
Проект с участием агропромышленного холдинга «Содружество» будет реализован к концу 2022 года.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort