+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2021 10:51:33
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Москве в районе Юго-Восточной хорды построили три новых путепровода

Три новых путепровода построены на соединительной ветви Курского направления и МЦК для строительства Юго-Восточной хорды в Москве. С 29 мая по соединительной ветви начнут курсировать транзитные пассажирские поезда с северо-запада на юг через терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный, сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе Московской железной дороги, передает ТАСС.
«На железнодорожной ветви Люблино-Сортировочное – Угрешская, которая соединяет Курское направление МЖД и МЦК, построены три новых путепровода, под которыми в перспективе пройдет Юго-Восточная автомобильная хорда. Два путепровода однопутные, находятся в районе строительства ТПУ Печатники, еще один здесь будет возведен до конца года. На расстоянии 500 м от них расположен двухпутный путепровод длиною 110 м», – сказали в пресс-службе.

Одновременно железнодорожники ведут реконструкцию самой соединительной ветви протяженностью 6,9 км, где уложена новая рельсошпальная решетка, проведена электрификация линии. Под Волгоградским автомобильным путепроводом для устройства контактной сети были проведены работы по понижению уровня земляного полотна. С 29 мая по соединительной ветви начнут курсировать транзитные пассажирские поезда с северо-запада на юг по МЦК с остановкой у терминала Черкизово вокзального комплекса Восточный.

Ранее для запуска транзитного движения по третьему пути МЦК поездов дальнего следования, прибывающих в Москву с Горьковского и Ленинградского направлений, были электрифицированы соединительные линии малого кольца Кусково – Лефортово и Ховрино – Лихоборы. Благодаря этому уже сейчас транзитный поезд «Стриж» № 713/714 Санкт-Петербург – Самара следует новым объездным маршрутом, минуя центр столицы. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле и масштабное строительство дополнительных путей в районе Курского вокзала Москвы связаны с планируемым увеличением объемов движения пассажирских поездов.

Движение на «Восток»

«Трансформация Малого кольца МЖД из грузового в пассажирское, которая началась на этапе реконструкции для организации движения на МЦК, продолжается и сегодня. Потенциал железнодорожной инфраструктуры кольца, которое имеет связь с радиальными направлениями благодаря более чем двум десяткам соединительных ветвей, позволяет сегодня развивать маршруты пригородно-городского движения на московских диаметрах, перераспределяя транзитные потоки поездов, минуя центр города. Остановку в Москве эти поезда будут делать в Черкизово на МЦК, где возводится первый на кольце вокзальный комплекс «Восточный», – отметил начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводит пресс-служба.

В Печатниках продолжаются масштабные работы по возведению объектов транспортно-пересадочного узла. На новой железнодорожной станции Печатники уже построены две береговые платформы с навесом на всю длину для защиты от осадков. Продолжается строительство конкорса, который станет составной частью трехуровневого вестибюля.

«От вестибюля в сторону Люблинской улицы к остановкам городского транспорта будут вести подземный и наземный переходы. Для перехода в сторону Шоссейной улицы и станциям Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий метрополитена строится наземный переход с двумя выходами. Все объекты железнодорожной инфраструктуры будут оборудованы эскалаторами и лифтами для удобства маломобильных пассажиров. Общая площадь новой станции Печатники составит 4,5 тыс. кв. м. Завершить работы планируется в 2021 году», – заключили в пресс-службе МЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions