+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2017 14:11:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Uber и NASA договорились о создании сети летающих такси

Компания Uber и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) достигли договоренности о создании сети летающих такси по всему миру.
Как сообщил директор отдела производства Uber Джефф Холден, договор предусматривает разработку программного обеспечения для регулирования маршрутов летающих такси, передает Би-Би-Си.

"Мы приглашаем к сотрудничеству (авиационных. – Ред.) регуляторов и начинаем переговоры на очень ранней стадии, чтобы все участники смогли вникнуть в наши планы", – сказал Джефф Холден.

Uber планирует использовать как пилотируемые, так и беспилотные летательные аппараты в качестве такси, которые можно будет вызвать с помощью смартфона, по аналогии с сервисом заказа такси, который существует сейчас.

Летные испытания новой службы такси планируется начать в Лос-Анджелесе в 2020 году, а запуск проекта намечен на 2023 год.

Для нового сервиса Uber не планирует создавать собственные самолеты или вертолеты, а намерен использовать летательные аппараты ведущих мировых производителей, включая Aurora Flight Sciences, Embraer, Mooney, Bell Helicopter и Pipistrel Aircraft.

Также Uber ведет переговоры с девелоперской компанией Sandstone Properties, чтобы получить разрешение на обустройство парковок для авиатакси на крышах небоскребов в Лос-Анджелесе.

Представители НАСА пока не давали комментариев по поводу этой договоренности. Ранее ведомство уже принимало участие в подобных проектах.

Эксперты считают, что авторам проекта летающих такси придется столкнуться с целям рядом серьезных проблем.

"Технически это возможно, но это не значит, что это реализуемо с точки зрения открытия воздушного пространства. Есть вопросы, как такой транспорт будет отслеживаться, страховаться и регистрироваться", – отмечает профессор Университета Бирмингема Дэвид Данн.

Он привел в пример планы авиакомпании Pan Am, которая еще в 1960-е гг. обещала доставлять пассажиров на Луну.

"Uber позиционирует себя как бренд, устремленный в будущее. Это может быть в большей степени маркетинговым ходом, чем реальным продуктом", – отмечает Д. Данн.

На сегодняшний день у Uber накопилось немало проблем с регуляторами в разных странах мира. В конце сентября компании отказали в продлении лицензии на выполнение частных перевозок в Лондоне.

Среди недостатков сервиса британские регуляторы выделили, в частности, отношение Uber к сообщениям о серьезных преступлениях, получению медицинских справок и обязательной процедуре проверки водителей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions