+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2016 09:15:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

SPSR Express добилась положительной динамики в сегменте экспреcc-отправок B2B в 2015 г.

По итогам 2015 года SPSR Express стала одной из немногих компаний в сфере экспресс-доставки, продемонстрировавших положительную динамику выручки в сегменте B2B. Также SPSR Express продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонстрировав увеличение количества отправлений на 37% благодаря ряду успешно реализованных проектов. В их числе - партнерство SPSR Express в выходе на российский рынок двух крупных китайских ретейлеров – JD.com и DHGate, запуски первого в мире кобрендового центра выдачи заказов AliExpress, в котором был дан старт мировой акции 11.11., а также - уникального фулфилмент-проекта на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющего оптимизировать логистические процессы и издержки. Показатели деятельности фулфилмент-центра компании, расположенного в Московской области, также продемонстрировали устойчивый рост. По сравнению с 2014 годом количество обрабатываемых заказов на фулфилмент-центре увеличилось почти в 2 раза. Положительная динамика обусловлена техническими и технологическими разработками, внедренными на складе. 

Основатель и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин отметил, что на протяжении 15 лет компания росла не менее чем на 20% в год, а в лучшие годы темпы роста достигали и 50%. «В юбилейном для компании году, который оказался рецессионным для отрасли и рынка в целом, мы выросли в объеме отправлений на 21,9%, сохранив положительную рентабельность и тренд по росту EBITDA, - поясняет он. - Мы будем продолжать следовать этой линии, поскольку основная стратегия развития компании заключается в развитии с темпами выше рыночных».

По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки в 2015 году не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте он оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. При этом объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions