По итогам 2015 года SPSR Express стала одной из немногих компаний в сфере экспресс-доставки, продемонстрировавших положительную динамику выручки в сегменте B2B. Также SPSR Express продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонстрировав увеличение количества отправлений на 37% благодаря ряду успешно реализованных проектов. В их числе - партнерство SPSR Express в выходе на российский рынок двух крупных китайских ретейлеров – JD.com и DHGate, запуски первого в мире кобрендового центра выдачи заказов AliExpress, в котором был дан старт мировой акции 11.11., а также - уникального фулфилмент-проекта на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющего оптимизировать логистические процессы и издержки. Показатели деятельности фулфилмент-центра компании, расположенного в Московской области, также продемонстрировали устойчивый рост. По сравнению с 2014 годом количество обрабатываемых заказов на фулфилмент-центре увеличилось почти в 2 раза. Положительная динамика обусловлена техническими и технологическими разработками, внедренными на складе.
Основатель и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин отметил, что на протяжении 15 лет компания росла не менее чем на 20% в год, а в лучшие годы темпы роста достигали и 50%. «В юбилейном для компании году, который оказался рецессионным для отрасли и рынка в целом, мы выросли в объеме отправлений на 21,9%, сохранив положительную рентабельность и тренд по росту EBITDA, - поясняет он. - Мы будем продолжать следовать этой линии, поскольку основная стратегия развития компании заключается в развитии с темпами выше рыночных».
По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки в 2015 году не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте он оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. При этом объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions