+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2024 11:30:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Штучный отбор товаров – самая дорогая операция на складе

Главное в роботизации складов – это не сами роботы, а комплексный подход к роботизации, об этом заявили участники заседания рабочей группы «Обзор успешных кейсов роботизации логистики в России», состоявшейся в рамках 4-й конференции по управлению интралогистикой на предприятии | SkladTech. РЖД-Партнер с подробностями.
Эффективность склада на 80% зависит от входящего потока, так Василий Демин, исполнительный директор Координационного совета по логистике, начал заседание рабочей группы. С его слов, переходу на роботизированные решения должен предшествовать анализ работы склада.

«Важно делать анализ не просто в объеме в течение года, а подобрать количество мест хранения и отбора в соответствии с динамикой SKU. При подсчетах большинство компаний используют вес и объем короба, а не массо-габаритные характеристики».

С этим утверждением согласен Александр Жданов, вице-президент «Восток-Сервис». Компания провела анализ работы склада и выявила самую дорогую операцию на складе. Результат удивил бизнесменов. Оказалось, больше всего на складе оценивается штучный отбор товаров. Чтобы сэкономить на операции, бизнесмены товары разместили на мобильных стеллажах, а людей заменили на напольных роботов, контролировать работу роботов поручили системе pick-by-light.

«Когда компания-производитель AMR прекратила поддержку клиентов в России, мы заменили их на решение от российского производителя и поняли, что главное – не само оборудование, а комплексный подход к роботизации. В нашем случае это связь систем WMS, RMS и роботов».

О дефиците кадров и отказ от «зависимости от людей» говорят почти все участники TransRussia, которая проходит в эти дни в Москве. О поиске решений и инструментов говорит и Ренат Усманов, руководитель инновационных программ, Х5 Group. В компании в первую очередь автоматизировали процессы, которые «съедали» больше всего трудовых ресурсов и увеличивали delivery time.

«Для распределительных центров выбрали FMR-роботов, которые не требуют серьезной перестройки процессов. Сейчас проектные инициативы переходят в рисковые: нам важно было снизить зависимость от числа персонала в высокий сезон, поэтому мы начали взращивать экспертизу по роботизации внутри компании, запустили функциональное тестирование, обменивались опытом с Китаем».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions