В настоящее время рост крупных логистических компаний в России возможен только через приобретение тяжелых активов (подвижной состав, складские терминалы и пр.), считает генеральный директор ЗАО «Евросиб» Дмитрий Никитин.
«Модель light assets или freight forwarding на сегодняшний день невозможна в плане роста, наша практика это доказывает», – пояснил он.
По словам Д. Никитина, в «Евросибе» неоднократно пытались перезапускать разные бизнес-модели, начиная с агентского обслуживания, строительства терминалов и выстраивания межтерминальных технологий. «Но при существующем законодательстве и ситуации, которая складывается в последние годы в отрасли, выстраивание крупной логистической компании можно сравнить с возведением моста из пенопласта». В итоге модель, выстроенная в компании, опирается на логистов, которые понимают потребности клиентов и технологов, занимающихся эксплуатацией вагонов.
«Пока нет возможности двигаться в сторону создания интегральных решений, отдавая на сторону менее прибыльные элементы в виде тяжелых активов и переходя к владению информацией – это проблемно для логистических компаний, потому что из-за этого они могут потерять в цене», – подчеркнул Д. Никитин.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions