+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2015 18:00:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Россияне в кризис предпочитают крупные и китайские онлайн-магазины маленьким и англоязычным

Россияне предпочитают крупные и китайские онлайн-магазины маленьким и англоязычным. Об этом сообщил ТАСС гендиректор российского подразделения GfK Александр Демидов.

"В последнее время заметно вырос интерес российских покупателей к зарубежным, прежде всего китайским онлайн- магазинам", - сказал он.
По данным GfK, доля российских онлайн-покупателей, которые совершали покупки в китайских интернет-магазинах за последние 12 месяцев, выросла на 12 п.п. до 51%. При этом аналогичный показатель для англоязычных онлайн-магазинов сократился на 3 п.п. до 23%.
Помимо этого, крупные онлайн-площадки увеличивают свою долю на российском рынке: доля совершивших покупку в онлайн- магазинах, не входящих в топ-35, снизилась осенью 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 9 п.п. до 61%.
Согласно исследованию, средняя стоимость покупки в китайских интернет-магазинах составляет 2,4 тыс. рублей (примерно на уровне прошлого года), в то время как средний чек в англоязычном интернет-магазине вырос на 19% до 6,1 тыс. рублей.
Покупатели в интернете также экономят на доставке: на сегодняшний день по сравнению с прошлым годом выросла популярность самовывоза и получения покупок через почтоматы. Однако даже в условиях кризиса 22% респондентов совершают покупки в интернете спонтанно, в основном из-за хороших скидок и акций, а также бесплатной доставки. Также 22% покупают товары в интернет-магазинах "в складчину", что позволяет им сэкономить на доставке и получить скидку.
По словам Демидова, существуют барьеры для роста рынка, к которым относятся опасения по поводу безопасности личных данных (которые высказали 49% респондентов), отсутствие возможности видеть товар "вживую" (46%), высокая стоимость доставки (44%) и сложности с возвратом товара (40%).
"Онлайн-торговля является самым быстрорастущим форматом даже в условиях кризиса, однако кризис вынуждает покупателей экономить и вести себя на рынке более рационально", - резюмировал эксперт. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions