RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.08.2016 14:14:51
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Развитие коридора Север–Юг сейчас возможно только участками

На днях я писал иранцам насчет контейнерной доставки между Россией и Ираном и ситуация такова: этого сервиса нет, как нет и регулярного сообщения через Каспий. 

Развитие коридора Север–Юг сейчас возможно только участками

Для развития международных перевозок имеющихся мощностей и их качества недостаточно. Также спорным является вопрос стоимости. Сегодня доставка по суше до Тегерана от Москвы выше в два раза, чем морем из Питера через Суэцк до Мумбая. В связи с этим говорить о том, что мы на данный коридор привлечем грузопотоки из Европы в Индию и обратно, мне кажется, бессмысленным. Скорее можно говорить о развитии данного коридора по частям – региональными участками: Европа – Россия – Туркменистан или Россия – Иран – Туркменистан, хотя непонятно, какие номенклатуры будут по ним перевозится. Более востребованными могут быть участки: Россия –Азербайджан, Иран – Индия. Сейчас 2016 год, соглашениям по коридору Север-Юг уже более 15 лет, а ситуация не меняется. Мешают развитию этого проекта и региональные конфликты, и санкции и экономические реалии. На мой взгляд, нужно переходить к большей конкретике, развивать отношения с Ираном, снять санкции, в том числе финансовые, расширить взаимную торговлю, за счет чего практически развивать инфраструктуру коридора. И никто нам не мешает, никакой Карабах. Поэтому не стоит уповать на индийские товары, которые не поедут через Россию в Европу, как и европейские в Индию. А ждать пока Европа начнет вкладываться в Иран также не перспективно. Надо самим работать со своими соседями. Тем более, у нас есть что им продать и есть что у них купить. И есть различные пути доставки товаров, даже через тот же Каспий есть прямое сообщение с Россией: Астрахань – Анзали.

Мирослав Золотарев,

председатель правления логистического альянса ACEX 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Еврокомиссия не считает тоннель между Таллинном и Хельсинки приоритетным проектом

Еврокомиссия не считает тоннель между Таллинном и Хельсинки приоритетным проектом
По мнению главы директората Еврокомиссии по мобильности и транспорту Хенрика Хололея, железнодорожный тоннель между Таллином и Хельсинки, на предварительное исследование которого Эстония и Финляндия потратят более миллиона евро из европейских фондов, вряд ли можно считать разумным проектом.

РЖД-Партнер

В районе стройки Керченского моста зафиксировано массовое скопление дельфинов

В районе стройки Керченского моста зафиксировано массовое скопление дельфинов
Строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в Керченском проливе: в отдельные дни специалисты фиксировали в акватории более тысячи этих млекопитающих. Экологи объясняют это улучшением условий охоты дельфинов на сингиля и лобана. Количество рыбы в районе стройки выросло в 10 раз.
РЖД-Партнер

Правительство одобрит законопроект, предусматривающий корректировку таможенных тарифов

Правительство одобрит законопроект, предусматривающий корректировку таможенных тарифов
Правительство планирует одобрить законопроект, который предусматривает внесение корректив в систему таможенных тарифов, передает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions