"Проект Rail Baltica дифференцирует предложения на рынке транспортно-логистических услуг", сказал заместитель железнодорожного департамента министерства сообщения Латвии Марис Риекстиньш в рамках двухдневной конференции TransBaltica 2016. Он отметил, что в этом году будут завершены национальные исследования по проекту. К 2019-2020 гг планируется закончить процесс отчуждения земель. В период до 2022 г. финиширует первый этап строительства трассы. А к 2025 году вся магистраль на протяжении от Литвы до Эстонии будет соединена в единую сеть.
"В Риге наиболее сложным является проектирование и реконструкция центрального железнодорожного вокзала и его соединение с аэропортом, которое задумано реализовать к 2022 году" - считает М. Риекстиньш. Проект реновации вокзала уже подготовлен. Более того, подписан меморандум о строительстве ветки между вокзалом и аэропортом.
По словам М. Риекстиньша, в июне будет объявлен конкурс, в котором архитекторы и инженеры продемонстрируют, каким образом будет вписан новый облик центрального вокзала, с новыми ветками в городские реалии с учетом интересов пассажиров, железнодорожных перевозчиков и движения городского транспорта.
Наталия Вострухова- Дон
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions