• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2018 16:21:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиропоток между Россией и Финляндией сохраняется на уровне 2017 года

Пассажиропоток на границе РФ и Финляндии сохраняется на уровне 2017 года и напрямую зависит от курса рубля к евро, сообщил заместитель командира пограничного отряда Юго-Восточной Финляндии подполковник Яакко Олли. Об этом сообщает Интерфакс.
Пассажиропоток между Россией и Финляндией сохраняется на уровне 2017 года
"Рекордный пассажиропоток в нашей зоне ответственности был зафиксирован в 2013 году, когда через пункты пропуска прошло свыше 10 млн человек, 83% из которых составили граждане РФ. После 2013 года произошло резкое снижение пассажиропотока в связи с падением курса рубля, и только с осени 2016 года пассажиропоток снова начал увеличиваться. В 2017 году мы наблюдали постепенный рост, а в 2018 году сохраняем показатели прошлого года", – уточнил он.

По данным на 31 октября, пограничные пункты пропуска между Россией и Финляндией пересекли 6 млн человек, порядка 75% из них составили россияне. Согласно прогнозу финских пограничников, по итогам 2018 года пассажиропоток сохранится на уровне прошлого года и составит 7,2 млн человек.

"Можно отметить небольшой рост на пункте пропуска Нуйямаа (Брусничное) – он связан с тем, что россияне ездят за покупками в Лаппеенранту и другие приграничные города. Также рост наблюдается на железнодорожном пункте пропуска Вайниккала (Выборг), это пассажиры поездов "Аллегро". Небольшой рост есть в пункте Иматра (Светогорск)", – добавил Я. Олли.

По его словам, пассажиропоток очень чувствителен к колебаниям курса рубля по отношению к евро: каждый заметный скачок отражается на пассажиропотоке спустя одну-две недели. В пограничной службе отмечают, что финские автомобилисты продолжают ездить в Светогорск за дешевым топливом.

В свою очередь, капитан пограничной службы Осси Фонселиус сообщил, что по состоянию на 30 октября 27 человек попросили политического убежища на Юго-Востоке Финляндии. За весь 2017 год убежища попросил 31 человек. Также с начала 2018 года в зоне ответственности Юго-Восточного погранотряда произошло 653 выдворения и отказа во въезде. Также на границе выявлено 57 пьяных водителей.

Ежегодно на российско-финской границе выписывают 3,5 тыс. штрафов за различные нарушения. Подавляющее большинство – за хранение опасных предметов и средств самообороны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Бизнес пока не спешит вкладываться в развитие туризма на Дальнем Востоке

Бизнес пока не спешит вкладываться в развитие туризма на Дальнем Востоке
Существующих преференций недостаточно для развития туризма в ДФО, об этом корреспонденту РЖД-Партнера сообщил заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
РЖД-Партнер

Изменились правила оказания клиентам туроператоров экстренной помощи за рубежом

Изменились правила оказания клиентам туроператоров экстренной помощи за рубежом
С 3 сентября экстренную помощь организованным туристам за рубежом ассоциация "Турпомощь" будет оказывать только после заявления о прекращении деятельности туроператора, у которого приобретен тур, следует из постановления, опубликованного на сайте правительства РФ. Об этом сообщает Интерфакс.
РЖД-Партнер

Если курс евро продолжит расти, то количество поездок за границу сократится

Если курс евро продолжит расти, то количество поездок за границу сократится
Согласно исследованию сервиса путешествий Туту.ру, большинство путешественников готовы отменить поездку за границу при курсе евро, равном 80 руб. В опросе участвовало 4,3 тыс. человек.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions