• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.55 0 EUR ЦБ РФ 75.55 0
    BTC 3557.46 usd BTC 235059.17 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2018 16:21:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиропоток между Россией и Финляндией сохраняется на уровне 2017 года

Пассажиропоток на границе РФ и Финляндии сохраняется на уровне 2017 года и напрямую зависит от курса рубля к евро, сообщил заместитель командира пограничного отряда Юго-Восточной Финляндии подполковник Яакко Олли. Об этом сообщает Интерфакс.
Пассажиропоток между Россией и Финляндией сохраняется на уровне 2017 года
"Рекордный пассажиропоток в нашей зоне ответственности был зафиксирован в 2013 году, когда через пункты пропуска прошло свыше 10 млн человек, 83% из которых составили граждане РФ. После 2013 года произошло резкое снижение пассажиропотока в связи с падением курса рубля, и только с осени 2016 года пассажиропоток снова начал увеличиваться. В 2017 году мы наблюдали постепенный рост, а в 2018 году сохраняем показатели прошлого года", – уточнил он.

По данным на 31 октября, пограничные пункты пропуска между Россией и Финляндией пересекли 6 млн человек, порядка 75% из них составили россияне. Согласно прогнозу финских пограничников, по итогам 2018 года пассажиропоток сохранится на уровне прошлого года и составит 7,2 млн человек.

"Можно отметить небольшой рост на пункте пропуска Нуйямаа (Брусничное) – он связан с тем, что россияне ездят за покупками в Лаппеенранту и другие приграничные города. Также рост наблюдается на железнодорожном пункте пропуска Вайниккала (Выборг), это пассажиры поездов "Аллегро". Небольшой рост есть в пункте Иматра (Светогорск)", – добавил Я. Олли.

По его словам, пассажиропоток очень чувствителен к колебаниям курса рубля по отношению к евро: каждый заметный скачок отражается на пассажиропотоке спустя одну-две недели. В пограничной службе отмечают, что финские автомобилисты продолжают ездить в Светогорск за дешевым топливом.

В свою очередь, капитан пограничной службы Осси Фонселиус сообщил, что по состоянию на 30 октября 27 человек попросили политического убежища на Юго-Востоке Финляндии. За весь 2017 год убежища попросил 31 человек. Также с начала 2018 года в зоне ответственности Юго-Восточного погранотряда произошло 653 выдворения и отказа во въезде. Также на границе выявлено 57 пьяных водителей.

Ежегодно на российско-финской границе выписывают 3,5 тыс. штрафов за различные нарушения. Подавляющее большинство – за хранение опасных предметов и средств самообороны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Топ-5 сервисов бронирования экскурсий и развлечений на русском языке

Топ-5 сервисов бронирования экскурсий и развлечений на русском языке
Сервисы онлайн-бронирования позволяют заранее подобрать экскурсии и гарантированно попасть на них. Преимущества бронирования через интернет:
РЖД-Партнер

Курорты Ставрополья получат 3 млрд рублей по краевой госпрограмме в 2019 году

Курорты Ставрополья получат 3 млрд рублей по краевой госпрограмме в 2019 году
Новая государственная программа Ставропольского края "Туристско-рекреационный комплекс" предполагает финансирование на общую сумму 3 млрд руб. и определяет развитие курортов региона Кавказских Минеральных Вод в 2019 году. Об этом рассказал ТАСС в понедельник министр туризма Ставропольского края Александр Трухачев.
РЖД-Партнер

Бизнес пока не спешит вкладываться в развитие туризма на Дальнем Востоке

Бизнес пока не спешит вкладываться в развитие туризма на Дальнем Востоке
Существующих преференций недостаточно для развития туризма в ДФО, об этом корреспонденту РЖД-Партнера сообщил заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort