+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2016 15:00:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Паромная линия Балтийск-Засниц в обход Польши остановлена по техническим причинам

Паромная линия Балтийск (Калининградская область) - Засниц (Германия) приостановила работу по техническим причинам. Об этом сообщила сегодня компания "Транс-Эксим", занимавшаяся бронированием мест на пароме "Петербург", поставленном на линию, передает ТАСС

"По техническим причинам работа парома "Петербург" на линии Засниц-Балтийск-Засниц приостановлена, дополнительная информация будет сообщена позже", - говорится в сообщении, размещенном на сайте "Транс-Эксим".
Будет ли работа линии возобновлена, не сообщается. Точные причины ее остановки в дирекции компании также не назвали и от комментариев по этому вопросу отказались. Источник ТАСС, знакомый с ситуацией, сообщил, что остановка парома связана с его недозагрузкой.
В первый рейс из Балтийска в Засниц "Петербург" вышел в ночь на 22 февраля. По данным "Транс-Эксим", загрузка судна составила более 70% (более 60 из 80 мест). Рейс в обратном направлении также прошел при хорошей загрузке, отметили в компании. К работе линии проявили интерес литовские перевозчики.
Решение о начале работы парома было принято из-за проблем с транзитом грузового транспорта между Россией и Польшей, возникших в начале февраля. Из-за невозможности проезда по польской территории транспортникам области приходилось использовать объездные пути. "Перевалочной базой" для грузов из Польши и ЕС в область и обратно стала Литва. Длина сухопутных маршрутов, по оценкам экспертов, увеличилась минимум на 500 км, а стоимость перевозки грузов выросла на 30-50%, а то и 100%.
19 февраля РФ и Польша договорились о временном возобновлении грузового автосообщения до 15 апреля, согласно которому каждая сторона получит по 20 тыс. разрешений на перевозки. Сообщалось, что, не смотря на это, паромная линия из Калининградской области в Германию продолжит работу.
В Калининграде специалисты считают, что паром должен работать. "Необходимость в нем есть", - сказал ТАСС представитель Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк. Он отметил, что для нормальной работы линии необходимо упростить процедуры погрузки на паром транспорта, в том числе, следующего в область транзитом из России через Белоруссию и Литву. "Мы сейчас делаем анализ слабых сторон (в работе паромной линии)", - отметил собеседник. Предложения от транспортников области будут направлены в федеральный центр, добавил он, отметив, что решение проблемы требует системного подхода. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions