Паромная линия Балтийск (Калининградская область) - Засниц (Германия) приостановила работу по техническим причинам. Об этом сообщила сегодня компания "Транс-Эксим", занимавшаяся бронированием мест на пароме "Петербург", поставленном на линию, передает ТАСС.
"По техническим причинам работа парома "Петербург" на линии Засниц-Балтийск-Засниц приостановлена, дополнительная информация будет сообщена позже", - говорится в сообщении, размещенном на сайте "Транс-Эксим".
Будет ли работа линии возобновлена, не сообщается. Точные причины ее остановки в дирекции компании также не назвали и от комментариев по этому вопросу отказались. Источник ТАСС, знакомый с ситуацией, сообщил, что остановка парома связана с его недозагрузкой.
В первый рейс из Балтийска в Засниц "Петербург" вышел в ночь на 22 февраля. По данным "Транс-Эксим", загрузка судна составила более 70% (более 60 из 80 мест). Рейс в обратном направлении также прошел при хорошей загрузке, отметили в компании. К работе линии проявили интерес литовские перевозчики.
Решение о начале работы парома было принято из-за проблем с транзитом грузового транспорта между Россией и Польшей, возникших в начале февраля. Из-за невозможности проезда по польской территории транспортникам области приходилось использовать объездные пути. "Перевалочной базой" для грузов из Польши и ЕС в область и обратно стала Литва. Длина сухопутных маршрутов, по оценкам экспертов, увеличилась минимум на 500 км, а стоимость перевозки грузов выросла на 30-50%, а то и 100%.
19 февраля РФ и Польша договорились о временном возобновлении грузового автосообщения до 15 апреля, согласно которому каждая сторона получит по 20 тыс. разрешений на перевозки. Сообщалось, что, не смотря на это, паромная линия из Калининградской области в Германию продолжит работу.
В Калининграде специалисты считают, что паром должен работать. "Необходимость в нем есть", - сказал ТАСС представитель Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк. Он отметил, что для нормальной работы линии необходимо упростить процедуры погрузки на паром транспорта, в том числе, следующего в область транзитом из России через Белоруссию и Литву. "Мы сейчас делаем анализ слабых сторон (в работе паромной линии)", - отметил собеседник. Предложения от транспортников области будут направлены в федеральный центр, добавил он, отметив, что решение проблемы требует системного подхода.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions