+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2018 17:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Оживление производства на заводе Амурметалл (Комсомольск-на-Амуре) сказалось на росте погрузки металлопродукции на Дальневосточной магистрали

В январе – феврале на железной дороге погружено 72,4 тыс. т черных металлов. Это более чем в 1,5 раза превышает прошлогодний показатель.
В 2018 году на заводе «Амурметалл» (управляется группой «ТОРЭКС») планируют произвести примерно 1 млн т продукции (в 2017 г. предприятие, находившееся в сложном финансовом положении, выпустило 187 тыс. т). Для выхода на заданные параметры запланирована модернизация заводских мощностей. Также для поддержки завода введены скидки на железнодорожную перевозку сырья.
В начале этого года ОАО «РЖД» на 26,4% снизило тариф на перевозку лома черных металлов в адрес «Амурметалла». «Металлолом для нашего предприятия является основным сырьем. В отношении себестоимости это порядка 70%. В ближайшее время только перевозка лома на предприятие составит от 60 до 80 тыс. т в месяц», – информировал ранее гендиректор ООО «ТОРЭКС-Хабаровск» Сергей Кузнецов.
«Амурметалл» – единственный на Дальнем Востоке России электрометаллургический завод по выплавке стали с последующим переделом в сортовой и листовой прокат и другую продукцию. В последнее время он испытывал серьезные финансовые трудности: так, к 2015 году у него насчитывалось 264 кредитора, большая часть которых – банки. На предприятии было введено конкурсное производство, а власти Хабаровского края стали искать потенциального инвестора для вывода завода из кризиса. Им стал холдинг «ТОРЭКС» – крупнейший на Дальнем Востоке металлотрейдер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions