Металлургический комбинат «Азовсталь» переориентировал грузопотоки экспорта с железнодорожного на автомобильный транспорт.
Ключевым элементом новой логистики стала близость предприятия к речным перевалочным мощностям – Запорожскому речному порту. «Было естественным использовать выгодное географическое положение комбината в сочетании с фактором развития речной системы перевозок по Днепру. Ранее мы доставляли продукцию по железной дороге в порты Одесского региона. Согласно новой схеме, продукция идет на автотранспорт и доставляется в близлежащий речной порт», – пояснил директор по транспорту ОАО «Запорожсталь» Олег Адаманов.
Для водной перевозки используется флот река-море. Данная схема охватывает бассейны Черного и Средиземного морей (Болгария, Греция, Турция).
По оценке предприятия, экономия на новой логистике составила около $13/т (новая стоимость перевозки – менее $30/т против прежней $43/т). «При планируемой отгрузке 50 тыс. тонн в месяц водным путем затраты на перевозку снизились на $673 тыс.», – сообщил О. Адаманов.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions