Согласно проекту суточная производительность перевалочного комплекса может составить 1,4 тыс. т груза. Концепция предполагает не только строительство комплекса, но и формирование новой логистической цепочки поставки удобрений на юго-восток Казахстана.
«Логистика предусматривает поставку продукции с ведущих комбинатов России через погранпереходы Карталы, Зауралье и Локоть посредством групповых и маршрутных отправок. Применение данной схемы позволит сократить количество посредников и обеспечить оптимальные цены в регионе на удобрения», – считает генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Сергей Кондратенко.
Разработчики проекта уверяют, что запуск терминала решит проблему хаотичности поставок удобрений в Панфиловском районе Алматинской области. Кроме того, строительство нового комплекса даст району новые рабочие места. Планируется, что терминал начнет свою работу в I квартале 2019 года.
Ранее в рамках реализации проекта «Евросиб СПб-ТС» подписал соглашение о сотрудничестве с управляющей компанией СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» с целью получения статуса резидента специальной экономической зоны.
На совещании компания также выступила с идеей создания альтернативного транзитного коридора Китай – Европа – Китай. Схема включает пограничную станцию Алтынколь, расположенную в непосредственной близости к СЭЗ, и погранпереходы стран Балтии. Маршрут можно продолжить различными видами транспорта в зависимости от направления грузопотока.
Альтернативный транзит позволит сократить путь и сроки доставки. Представители транспортно-логистических компаний Латвии, участвовавшие во встрече, подтвердили, что грузовладельцы Северной Европы и Скандинавии будут заинтересованы в данном маршруте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.