Объем экспорта в Китай через терминал по итогам октября был на 34% меньше среднего за последние 12 месяцев показателя в 1,13 млн тонн/месяц.
Ранее в этом году экспорт угля из Австралии в Китай стремительно рос на фоне введенных Пекином ограничений на собственную добычу. Максимальный показатель был зафиксирован в марте, когда через DBCT в Китай было отправлено 1,6 млн тонн угля.
В сентябре крупнейшим получателем угля, отгруженного в DBCT, стала Индия, однако в октябре объемы резко сократились. По данным администрации терминала, экспорт угля в Индию через терминал составил по итогам прошлого месяца 909,7 тыс. тонн, что на 42% меньше, чем в сентябре, однако на 241% больше, чем в октябре прошлого года. В среднем за последние 12 месяцев экспортная отгрузка в Индию составляла 850,6 млн тонн угля в месяц.
В сентябре в Индию было отправлено 23% всего угля, экспортированного через DBCT, однако в октябре эта доля сократилась до 17%.
Экспорт угля в Японию через DBCT также сократился в октябре и составил 1,12 млн тонн. Это на 13% меньше, чем в сентябре, на 17% меньше, чем в октябре 2015 и на 7% - чем среднее за 12 месяцев.
Объемы экспорта в Южную Корею сократились в октябре на 11% к уровню сентября до 1,04 млн тонн. Это, однако, на 35% больше, чем годом ранее, и на 19% больше среднего за 12 месяцев.
Заметно выросли объемы отгрузки угля в страны Южной Америки - почти в 4 раза к уровню сентября и в 3 раза по сравнению с октябрем прошлого года - до 335,5 млн тонн.
Через DBCT отгружают уголь на экспорт такие производители как Anglo American, BHP Billiton, Glencore, Peabody Energy и Rio Tinto.
В общей сложности грузооборот DBCT в октябре составил 5,51 млн тонн, что на 17% меньше, чем в сентябре, но на 5% больше, чем годом ранее.
Мощность терминала составляет 85 млн тонн в год, фактический оборот за период с января по октябрь составил 56,90 млн тонн, что в годовом выражении составляет 68,1 млн тонн в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.