России необходимо создать единого транспортно-логистического оператора арктической зоны для координации транспортных перевозок по Северному морскому пути, считает директор Государственного океанографического института Юрий Сычев. Об этом он заявил на пленарном заседании форума "Технопром".
"Мы провели опрос 67 респондентов - представителей крупнейших грузовых компаний - и получили единогласную поддержку. Этот вопрос поддержан и Госкомиссией по освоению Арктики. Основная цель - создание единой транспортно- логистической системы доставки грузов коммерческих и государственных заказчиков", - сказал Сычев.
Оператор мог бы работать как саморегулируемая организация, которая обеспечивала бы бесперебойную разгрузку по единой системе ценообразования и в гарантированные сроки. Кроме того, в ее задачи предлагается включить координацию ледокольного сопровождения судов и пассажирских перевозок по Севморпути.
Сычев напомнил, что по прогнозу Минвостокразвития, грузоперевозки по Северному морскому пути вырастут в 10 раз к 2030 году: с 5,4 млн тонн в 2015 году до 51,1 млн тонн российских грузов, поток транзитных грузов достигнет 60 млн тонн.
ТАСС является генеральным информационным партнером форума "Технопром", который проходит 9-10 июня в Новосибирске.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions