+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2013 16:30:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Драйверами экономического роста являются в основном крупные компании – КСТП

История показала, что именно транснациональные корпорации являются сегодня драйверами экономического роста, и транспортный рынок не остается в стороне от этих тенденций, он тоже укрупняется, отмечает генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов.

«Если посмотреть на перевозки в направлении Запад – Восток и Север – Юг, то окажется, что, несмотря на колоссальное количество различных операторов, перевозку на самом деле осуществляют в основном 4–5 крупных компаний, – говорит Г. Бессонов. – К примеру, по маршруту Китай – Европа ключевыми игроками являются «ТрансКонтейнер», «ИнтерРейл», Hupac и ФЕСКО. Небольшим операторам тоже находится применение, но только крупные компании способны сформировать маршрутные поезда. И лишь на маршрутном поезде можно обеспечить сквозную технологию. Именно на такой компании, как ОТЛК, мы сможем внедрить самые современные технологии, в том числе безбумажный документооборот».

Сегодня уже применяется унифицированная накладная ЦИМ/СМГС. На следующем этапе, полагает Г. Бессонов, необходимо создать единый транспортный документ, который был бы адаптирован не только к железнодорожным перевозкам, но и к автомобильным и морским. «Это была бы квинтэссенция морского коносамента и товарно-транспортной накладной, которую используют автомобилисты. Без этого решить задачи по развитию транспортно-логистических услуг просто невозможно. Именно логистика является сегодня наиболее выгодной частью транспортной операции, поскольку в ней заложена самая высокая прибавочная стоимость. А резервов для снижения инфраструктурной составляющей тарифа уже не осталось», – резюмирует Г. Бессонов.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions