• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.72 0.32 EUR ЦБ РФ 75.57 -0.08
    BTC 6447.28 usd BTC 422071.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2018 17:32:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Бюджет плана развития магистральной инфраструктуры РФ оценили в 6,3 трлн рублей

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предполагает вложения 6,3 трлн руб., из них 3 трлн руб. – частные инвестиции. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих по итогам заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам.
Бюджет плана развития магистральной инфраструктуры РФ оценили в 6,3 трлн рублей
"В целом на магистральный план предусматривает направить в течение 6 лет 6,3 трлн руб. Соответственно, 1,57 трлн руб. – это предусмотренные ранее в программе мероприятия. 1,45 трлн руб. – это средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана. И около 3 трлн руб. – это частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов", – сообщил Е. Дитрих (цитата по ТАСС). 

Президиум Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам уже утвердил комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024 года с минимальными уточнениями, ранее заявил журналистам министр экономического развития Максим Орешкин.

В текущую версию проекта комплексного плана развития магистральной инфраструктуры включены 690 объектов. Документ был подготовлен Минэкономразвития России. 

В раздел автомобильной инфраструктуры внесено 296 объектов (дороги и мосты), в раздел по внутреннему водному транспорту – 38 объектов. Внесенные в план 104 железнодорожных проекта включают строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизацию действующих путей (в списке проекты высокоскоростных магистралей Москва – Казань и Екатеринбург – Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы). В список также попали развитие БАМа и Транссиба, строительство Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье.

В разделе морской инфраструктуры 98 проектов, в основном это строительство портовой инфраструктуры, в частности проект создания сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек.

В частности, Минэкономразвития включило в перечень строительство ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Автобусы-амфибии могут появиться в Москве

Автобусы-амфибии могут появиться в Москве
Власти Москвы планируют реализовать проект по запуску автобусов-амфибий, которые смогут передвигаться как по рекам, так и по улицам Москвы. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе Мосгортранса.
РЖД-Партнер

Транспортный коридор Север – Юг – самый оптимальный маршрут с экономической точки зрения

Транспортный коридор Север – Юг – самый оптимальный маршрут с экономической точки зрения
Международный транспортный коридор Север – Юг – самый оптимальный маршрут с экономической точки зрения. Грузовую базу маршрута составляет торговля Индии и стран Персидского залива с Россией, Скандинавией и странами Северной Европы. Об этом в интервью АЗЕРТАДЖ сказала начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Севиндж Гадирова.
РЖД-Партнер

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за 9 месяцев 2018 года

Операционные результаты транспортной компании  «Восток1520» за 9 месяцев 2018 года
По итогам 9 мес. 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 35,7 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тысяч единиц, или на 23%, и обусловлен устойчивым спросом на большегрузные вагоны.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions