+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2018 17:32:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Бюджет плана развития магистральной инфраструктуры РФ оценили в 6,3 трлн рублей

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предполагает вложения 6,3 трлн руб., из них 3 трлн руб. – частные инвестиции. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих по итогам заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам.
"В целом на магистральный план предусматривает направить в течение 6 лет 6,3 трлн руб. Соответственно, 1,57 трлн руб. – это предусмотренные ранее в программе мероприятия. 1,45 трлн руб. – это средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана. И около 3 трлн руб. – это частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов", – сообщил Е. Дитрих (цитата по ТАСС). 

Президиум Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам уже утвердил комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024 года с минимальными уточнениями, ранее заявил журналистам министр экономического развития Максим Орешкин.

В текущую версию проекта комплексного плана развития магистральной инфраструктуры включены 690 объектов. Документ был подготовлен Минэкономразвития России. 

В раздел автомобильной инфраструктуры внесено 296 объектов (дороги и мосты), в раздел по внутреннему водному транспорту – 38 объектов. Внесенные в план 104 железнодорожных проекта включают строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизацию действующих путей (в списке проекты высокоскоростных магистралей Москва – Казань и Екатеринбург – Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы). В список также попали развитие БАМа и Транссиба, строительство Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье.

В разделе морской инфраструктуры 98 проектов, в основном это строительство портовой инфраструктуры, в частности проект создания сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек.

В частности, Минэкономразвития включило в перечень строительство ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions