+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2017 11:05:01
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Арки Крымского моста воссозданы в максимально точной 3D-модели

Арки Крымского моста с действующим автомобильным и железнодорожным движением теперь можно увидеть в обновленной 3D-визуализации. Ее особенность – в максимально точном отображении технических решений, реализуемых при строительстве моста. Трехмерная модель моста создана на основе рабочей документации проекта и остается «живой»: она уточняется и дополняется в процессе развития стройки в Керченском проливе.
Визуализация, опубликованная на канале «Крымский мост» в YouTube, включает общий вид трассы от таманского до керченского берега и детализированные видовые сцены фарватерного участка как в дневное, так и в ночное время. Архитектурная подсветка моста представлена в анимированном трехмерном формате впервые.

Мост будет освещен по всей трассе – это необходимое условие для безопасного движения в темное время суток. Белым светом подсвечены и все опоры. При этом в судоходной части освещенность опор существенно возрастает. Кроме того, проект предусматривает статичную светоцветовую картину: арочные пролеты подсвечены тремя цветами: автодорожная арка – синим, железнодорожная – красным светом, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок – белым.

Судоходный пролет Крымского моста уникален: такую габаритную конструкцию – длиной 227 метров, общим весом около 10 тысяч тонн – устанавливают в морских условиях впервые в отечественном мостостроении. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечит беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах установлена судовая сигнализация. А так как арки – еще и доминанта высотой в 80 метров от поверхности воды, учтены все требования по аэронавигационной сигнализации.

Рабочий вариант 3D-визуализации создается в разрешении 7K. Трехмерное моделирование конструктивов моста стартовало еще в 2015 году, на этапе разработки проектной документации, и продолжится до завершения разработки рабочей документации проекта в 2019 году. Сейчас это детализированная модель по всем участкам 19-километрового мостового сооружения. Она позволяет проектировщикам и остальным участникам проекта увидеть будущие конструктивы не только в двухмерном пространстве чертежа, но и в реалистичном объеме.

Дополнительно к технической проработке модели дизайнеры, работая над вариантом 3D-модели для широкой аудитории, постарались передать цветовую гамму Керченского пролива. Авторы визуализации несколько раз выезжали на стройку и создали собственную базу текстуры стройки в Керченском проливе. В ней более тысячи различных образцов: палитры песка, растений, камней, Азовского и Черного морей, неба, поверхности опор, балок и других конструктивных элементов моста.

Математическая трехмерная модель – многослойная, что позволяет дизайнерам оперативно уточнять и дополнять ее в процессе разработки и утверждения рабочей документации проекта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions