+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2020 09:35:13
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

На шаг впереди

Интернет вещей, Big Data, роботизация – непосредственные элементы новых разработок компании ИНФОТРАНС. Об инновациях и современных технологиях рассказывает генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Михалкин.
На шаг впереди
– Мы знаем АО НПЦ ИНФОТРАНС как компанию с 30-летним опытом создания систем и средств диагностики железнодорожной инфраструктуры. Сейчас очень не простой период для ведения бизнеса. Как компания реагирует на вызовы времени?

– Да, действительно, за прошедшие 30 лет сделано очень много! Специалистами ИНФОТРАНС разработаны не только вагоны-лаборатории различного назначения, но и многофункциональные диагностические комплексы («ЭРА» и «ЭРА+»), которые в полной мере обеспечивают контроль всей инфраструктуры. Наши изделия прошли значительный эволюционный путь от механизации к электронике, от аналога к цифре, через автоматизацию к цифровизации и интеллекту. Современные технологии интернета вещей, Big Data, роботизация и многое другое стали непосредственными элементами наших новых разработок.

Безусловно, рынок высоких технологий в наши дни ставит жесткие требования по управлению предприятием, согласованной работе всех его структурных элементов, обеспечению качества и надежности, организации эффективной сервисной поддержки.

Время диктует свои условия, прогресс предлагает новые технологии, ускоряются и трансформируются производственные процессы. Мы как активно работающая компания принимаем современные вызовы. Уже полным ходом идет масштабная реорганизация, создаются новые направления, модернизируются традиционные. Процесс изменений коснулся даже нашего логотипа: сохранив свою узнаваемость, он стал более современным, отражает международный характер компании.

– Ваша компания всегда на шаг впереди своих конкурентов. Над чем сейчас работает ИНФОТРАНС?

– Тот багаж, который накопила компания, стремительный прогресс в автоматизации всех процессов управления, измерения, обработки, оценки и анализа позволил ей стать родоначальником нового направления в диагностике – полностью автономных систем, которые интегрируются в обращающийся состав и ведут измерения в условиях реального взаимодействия этого состава с инфраструктурой. Эффективность такого подхода очевидна: не требуется экипаж, не нужны нитки трафика, выделение локомотива. Вся диагностика ведется в фоновом режиме в процессе обычного перевозочного процесса.

Правильнее назвать такие системы диагностическими роботами, которые навешиваются на подвижную единицу без вмешательства в ее штатные системы и далее существуют независимо. Требуется только обеспечить электропитание. Внедрение таких систем позволит исключить человеческий фактор и перейти к технологии гарантированной безопасности движения.

В октябре прошлого года предприятие презентовало новую модификацию роботизированной системы. Она легко устанавливается и снимается практически с любой подвижной единицы, отличается компактностью и универсальностью. Уже началась эксплуатационная отработка такой системы, установленной на маневровом локомотиве. Система будет обеспечивать контроль и мониторинг состояния станционных, подъездных и горочных путей, стрелочных переводов.

Это решение позволяет уйти от технологически сложной проверки станционных путей с помощью вагонов-путеизмерителей, полностью исключить ручной труд при проверке стрелочных переводов, повысить объективность и достоверность получаемой информации.

– Как известно, ИНФОТРАНС плодотворно сотрудничает не только с компаниями пространства 1520, но и Западной Европы. Расскажите подробнее…

– Действительно, в Западной Европе наша компания уже с 2013 года активно работает с железными дорогами Германии и Швейцарии. Для Немецких железных дорог мы осуществили поставку нескольких инновационных измерительных систем MIBIS для новых диагностических поездов MISS-DVT. Сейчас системами оснащены уже три поезда, работаем над модернизацией старых RaiLab.
Ведутся проекты по созданию комплексов и поставке различных систем Швейцарским федеральным дорогам SBB AG. Для Центральной железной дороги Швейцарии (Zentralbahn AG) разработана и поставлена автономная система контроля состояния пути и рельсов, установленная на пассажирском поезде Stadler. Это горная дорога с шириной колеи всего 1 тыс. мм. Их руководство по праву гордится тем, что они стали первой дорогой в Европе с инновационной роботизированной системой диагностики. Активно работаем в Швейцарии с новым заказчиком над интересным проектом, но подробности раскрою по его завершении.

Что касается остального мира, мы выстраиваем научно-техническое взаимодействие с Юго-Восточной, Центральной, Южной и Средней Азией, Северной Африкой и Ближним Востоком.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions