+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2020 14:44:42
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Маркировать обувь удобнее за границей

С 1 июля в России вступили в силу новые правила обязательной маркировки товаров, в частности обуви. Логистические компании, обеспечивающие поставки товара в торговые сети, берут на себя обязанности по нанесению маркировки. О работе в новых условиях рассказал заместитель генерального директора компании BMJ-logistics Константин Бондаренко.
Маркировать обувь удобнее за границей
– Константин, расскажите, пожалуйста, об итогах первых недель работы по новым правилам. Где был организован процесс маркировки?

– За июль 2020 года мы промаркировали 200 тыс. пар обуви. Импортировались в Россию данные товары в основном из Италии, Вьетнама и Германии. Подготовка обуви к ее дальнейшей реализации внутри страны осуществлялась на складских площадях в Германии (60% изделий), Латвии (30%). На оставшиеся 10% обувной продукции штрихкоды Data Matrix наносились на таможенном складе в России.

В ближайшее время начнет работать второй таможенный склада в РФ, на котором будут маркироваться товары, импортируемые по железным дорогам или через порты Балтийского моря.

– Какие сложности возникли с маркировкой обуви? Появились ли новые трудности из-за обновленных требований государственных регуляторов?

– Из-за возросшего спроса на услуги по нанесению этикеток возникали проблемы в работе системы «Честный знак». Также были сложности с получением информации от клиентов, так как некоторые поставщики из Европы все еще находятся на карантине и многие вопросы решались медленно.

– Какие ошибки и проблемы при работе с маркированным товаром возникают со стороны розницы? Как их избежать?

– Реальных кейсов очень много, в основном они касаются иностранных поставщиков, решивших получить услуги по нанесению маркировок на производствах в Азии.

Очень часто такие товары застревают на таможне и не выпускаются в оборот из-за того, производители неправильно наклеили коды Data Matrix (например, нанесли этикетки не на каждую пару, а один штрихкод на всю партию). К сожалению, многие компании надеялись на то, что маркировка будет происходить после таможенного оформления, и до последнего момента не хотели заниматься данным вопросом, теперь же у них возникают проблемы при поставках товаров в Россию.

Беседовал Лев Шапиро
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions