+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 09:00:53
Круглый стол

Бизнес-курс по эффективному управлению цепями поставок

Россия, Москва

Революция Supply Chain уже началась!
В мире правит потребительский спрос

Сейчас в мире правит потребительский спрос. Если вы посмотрите на то, что делает Amazon, Walmart, Unilever. Вы увидите, что прежде всего они стараются удовлетворить потребительский спрос в кратчайшие сроки. Такой подход требует совершенно другого уровня работы цепей поставок. Старая система прогнозирования, когда вы загружали прогноз в систему и ожидали, что клиент купит то, что вы спрогнозировали 24 недели назад, не работает в современном мире. Спрос меняется, рынок меняется, но выживают на нем не самые умные, или самые сильные, а те, кто лучше приспосабливаются к новым условиям.

Цепочка поставок под спрос – это цепь поставок, отвечающая на спрос конечного потребителя, она напрямую связана с ним и позволяет видеть, что потребитель покупает прямо сейчас и немедленно на это реагировать. Более того, в такой цепи поставок используется самая современная аналитика, чтобы понимать, где и какой товар сейчас доступен и какой ассортимент товара на каком рынке вы можете предлагать.

Многие думают, что они могут создать модель цепей поставок, которая подойдет ко всем их продуктам. Идея, которую реализуют многие успешные компании сейчас – это идея о том, что для различных рынков, различных групп потребителей и различных продуктов, подходят разные цепи поставок и нет идеальной модели цепи поставок, которая бы подошла ко всему.

Всемирно известная компания Unilever делиться секретом управления производственными запасами.

Unilever – одна из самых быстроразвивающихся компаний потребительских товаров в мире. Lipton, Knorr, Dove, Axe, Hellmann’s and Omo - эти бренды наверняка знакомы каждому, всего в компании их более 400. Управлять запасами в таких объёмах чрезвычайно сложно:

1.    Высокий уровень ошибки прогноза,

2.    Замороженный оборотный капитал в запасах,

3.    Неудовлетворительный уровень сервиса,

Для борьбы с этими сложностями, компания решила действовать согласно вытягивающей методологии DDMRP и ее программному обеспечению Replenishment+, которая позволяет производственным компаниям эффективно работать в VUCA мире. Это решение помогает закрывать все вопросы: сколько и какого сырья нам необходимо, на какой линии и какими партиями производить, сколько запасов и на какой стадии продукта необходимо хранить. Абсолютно вся информация храниться в одной программе, которая проста и понятна для любого сотрудника.

И на сегодня почти в каждом доме есть продукт Unilever, который в свою очередь проходит через внедрение Replenishment+. Это программное обеспеченье отвечает за совокупный продуктовый поток стоимостью $1миллиард годового дохода.

Что получила компании по итогам внедрения методологии?

1.    Уровень сервиса вырос до 99%

2.    Производственный lead time сократился на 80%

3.    Запас готовой продукции снизился на 50%

4.    Запас сырья и упаковки снизился на 18%

Такие «чудеса» происходят не только с зарубежными компаниями, но и с нашими коллегами. Уже есть примеры компаний в СНГ, которые достигли выдающихся результатов, трансформируя цепочку поставок под спрос с методологией DDMRP.

Вы можете использовать международный и отечественный опыт, чтобы улучшить вашу цепь поставок и запустить процесс трансформации уже сегодня!

В Москве, 6 – 7 декабря будет проходить двухдневный бизнес-курс от американского института Demand Driven. Курс рекомендуют в ACESCO, Michelin, Wipaire Inc и SAP. Более 4000 экспертов уже прошли обучение: Coca-Cola, Nestle, Shell, Unilever, Michelin, Kimberly-Clark, Faberlic, Boehringer, Газпром нефть Ingelheim и другие.

Официальная сертификационная программа DDPP описывает полный цикл процессов производственного снабжения, а также соединила в себе лучшие мировые практики — Теория Ограничений (ТОС), Kanban, Lean, 6 Sigma, DRP, MRP.

Задача курса – сделать инновации доступными, эффективно их использовать, учитывая уникальные обстоятельства и условия каждой компании. Курс предназначен для руководителей и исполнительных команд, которые хотят резко изменить траекторию развития своей организации, структурировать бизнес и связать стратегию с операциями. Узнайте, как ваша организация может стать гибким предприятием, ориентированным на спрос. Участники курса смогут проверить свои знания о методологии DDMRP и после успешной сдачи экзамена получить Диплом, который признан во всем мире и включен в Gartner’s Market Guide по Сертификационным программам в цепи поставок. Узнайте больше о программе обучения (www.ddmrp.abmcloud.com)

Организаторы:
Компания ABM Сloud - официальный представитель методологии DDMRP и программного решения Replenishment+ на территории СНГ.

Дата: 6 – 7 декабря


Программа на сайте www.abmcloud.com/
Регистрация https://ddmrp.abmcloud.com/

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions