+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2017 12:20:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Китайский лайнер С919 может стать конкурентом для западной техники.

Китайцы взяли у Boeing и Airbus многие технологии для строительства и поэтому с такой смелостью сейчас идут вперед. Но конкурентом в ближайшие годы для Boeing и Airbus новый лайнер С919 вряд ли станет. Хотя потенциал у него очень большой.
Китайский лайнер С919 может стать конкурентом для западной техники.
С919 оборудован западными двигателями, потому что в этом плане китайцы не могли догнать остальные страны мира. Но я не сомневаюсь, что скоро они обгонят и перегонят многих. Это факт, который подтверждается теми успехами, которые они имеют. Если С919, имея американские двигатели (а это уже половина самолета), наберется опыта у Boeing и у Airbus в строительстве фюзеляжа и всех систем, то тогда будут большие успехи.

Известно, что в Китае государство помогает развитию самолетостроения. Они изучили чужой опыт всех стран, которые производят самолеты и переняли его. У меня есть информация, что часть фюзеляжа С919 будет выполнена из композиционных материалов, что уменьшит полетный вес, а полетный вес уменьшает количество авиатоплива. В результате себестоимость часа полета у него окажется дешевле, чем у Boeing и Airbus. И, конечно, любой представитель авиакомпании отдаст предпочтение этому самолету. В особенности если будет организовано его послепродажное техническое обслуживание по образцу Boeing и Airbus. У них в контракте есть маленький пункт, который является главной приманкой для авиакомпаний. Он гарантирует доставку необходимой запасной части в любую точку земного шара в течение суток.

Китай может такую систему организовать, потому что он охватил своим влиянием весь мир. Если будут даны гарантии послепродажного обслуживания, то этот самолет вполне может стать конкурентным как Boeing, так и Airbus. Конечно, американцы будут всячески препятствовать проникновению китайского самолета на их рынок, но современный бизнес не допустит таких препонов. Если С919 будет дешевле в эксплуатации, чем Boeing и Airbus, если у него будет четкое техническое обслуживание, авиакомпании предпочтут купить этот самолет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions