+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2017 13:15:19
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Бренд «Аэрофлота» действительно очень узнаваем

Если рассматривать мировую авиацию, особенно на европейском рынке, то можно с уверенностью сказать, что «Аэрофлот» является очень узнаваемым брендом. К тому же сама компания существует уже более 90 лет.
Бренд «Аэрофлота» действительно очень узнаваем
Не так давно проводились исследования, которые показали: один из самых дорогих активов «Аэрофлота» – это всеми узнаваемая «птичка с серпом и молотом». Во многом поэтому компания до сих пор не отказалась от советской символики. Увидев ее, причем даже без надписи, практически любой гражданин Европы скажет: «Аэрофлот». То есть бренд действительно узнаваем.

Вместе с тем национальный авиаперевозчик показывает очень высокую динамику роста. Люди все больше и больше отдают предпочтение именно «Аэрофлоту», хотя он далеко не самый дешевый в России. А среди европейцев неизменно растет его имидж как надежной компании. Ей полностью доверяют и с удовольствием покупают билеты на рейсы в Россию или обратно. С этой точки зрения, «Аэрофлот» тоже один из самых мощных брендов на континенте. В мире, конечно же, есть авиакомпании крупнее и мощнее. Однако доверие потребителя к бренду «Аэрофлота» все равно очень высокое, если брать те рынки, где он представлен.

Бесспорно, любая оценка всегда субъективна. Но нет никаких сомнений в том, что «Аэрофлот» относится к числу мировых лидеров по многим параметрам, включая качество обслуживания и его соотношение с ценой. Если сравнивать с Emirates, то необходимо учитывать, что эти перевозчики представлены в разных сегментах рынка. Emirates позиционирует себя в премиум-классе, т.е. это компания для богатых, на запросы которых как раз и ориентируется. Она специализируется на дальнемагистральных перелетах на широкофюзеляжных самолетах. «Аэрофлот» же в большей степени евразийский перевозчик. А потому более правильно проводить сравнения с другой континентальной компанией – Lufthansa.

И вот здесь-то я, когда сам выбираю билеты, отдаю предпочтение российскому перевозчику, учитывая уровень сервиса и соотношение цены и качества. Причем если мы говорим об эконом-классе, то «Аэрофлот» в приоритете, а если о бизнес-классе – вообще вне конкуренции, т.к. Lufthansa здесь сильно уступает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions