+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2017 13:15:19
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Бренд «Аэрофлота» действительно очень узнаваем

Если рассматривать мировую авиацию, особенно на европейском рынке, то можно с уверенностью сказать, что «Аэрофлот» является очень узнаваемым брендом. К тому же сама компания существует уже более 90 лет.
Бренд «Аэрофлота» действительно очень узнаваем
Не так давно проводились исследования, которые показали: один из самых дорогих активов «Аэрофлота» – это всеми узнаваемая «птичка с серпом и молотом». Во многом поэтому компания до сих пор не отказалась от советской символики. Увидев ее, причем даже без надписи, практически любой гражданин Европы скажет: «Аэрофлот». То есть бренд действительно узнаваем.

Вместе с тем национальный авиаперевозчик показывает очень высокую динамику роста. Люди все больше и больше отдают предпочтение именно «Аэрофлоту», хотя он далеко не самый дешевый в России. А среди европейцев неизменно растет его имидж как надежной компании. Ей полностью доверяют и с удовольствием покупают билеты на рейсы в Россию или обратно. С этой точки зрения, «Аэрофлот» тоже один из самых мощных брендов на континенте. В мире, конечно же, есть авиакомпании крупнее и мощнее. Однако доверие потребителя к бренду «Аэрофлота» все равно очень высокое, если брать те рынки, где он представлен.

Бесспорно, любая оценка всегда субъективна. Но нет никаких сомнений в том, что «Аэрофлот» относится к числу мировых лидеров по многим параметрам, включая качество обслуживания и его соотношение с ценой. Если сравнивать с Emirates, то необходимо учитывать, что эти перевозчики представлены в разных сегментах рынка. Emirates позиционирует себя в премиум-классе, т.е. это компания для богатых, на запросы которых как раз и ориентируется. Она специализируется на дальнемагистральных перелетах на широкофюзеляжных самолетах. «Аэрофлот» же в большей степени евразийский перевозчик. А потому более правильно проводить сравнения с другой континентальной компанией – Lufthansa.

И вот здесь-то я, когда сам выбираю билеты, отдаю предпочтение российскому перевозчику, учитывая уровень сервиса и соотношение цены и качества. Причем если мы говорим об эконом-классе, то «Аэрофлот» в приоритете, а если о бизнес-классе – вообще вне конкуренции, т.к. Lufthansa здесь сильно уступает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions