+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2015 17:19:05
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Введение платы на товары Duty Free позволяет авиакомпании повысить стоимость перелета за счет дополнительной услуги - мнение

Лоу-кост авиакомпании, предлагающие бюджетные тарифы на перевозки, снижают стоимость авиаперелетов не только за счет отмены или сокращения бесплатных услуг на борту для пассажиров, но и за счет оптимизации своих расходов и издержек.  

Например, авиаперевозчик может экономить на клининговых компаниях, легкую уборку бортпроводники делают сами, или на сокращении простоя самолетов в аэропортах для оптимизации расходов на аэропортное обслуживание. Введение платы на товары Duty Free – одна из подобных опций, позволяющая авиакомпании повысить стоимость перелета за счет дополнительной услуги (насколько мне известно, у других лоу-кост авиакомпаний таких тарифов не вводилось), но нужно понимать, что приобретение данной услуги и товаров Duty Free – исключительно на усмотрение пассажира. Он может заплатить фактически только за сам перелет и провоз минимального количества багажа. Если нужны дополнительные услуги, то пассажир оплачивает их отдельно. Такой подход пока не привычен большинству россиян, которые привыкли на борту самолета к формату «все включено». Нашим операторам часто приходится объяснять клиентам особенности обслуживания лоу-кост авиакомпаний. Однако это тренд, который развивается по всему миру, и Россия – не исключение.

Александр Сизинцев,

генеральный директор Biletix 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions