+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2018 11:13:46
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Власти разных стран поддерживают возрождение гражданской сверхзвуковой авиации

Власти разных стран поддерживают возрождение гражданской сверхзвуковой авиации, несмотря на экономические проблемы и противодействие экологов, сообщает "Коммерсантъ".

Согласно статье, тема сверхзвуковых пассажирских полетов стала одной из главных во время аэрокосмического салона "Фарнборо-2018".

Наиболее активными сторонниками сверхзвуковых коммерческих перелетов оказались Boeing и Lockheed, а также американские стартапы Boom и Spike, отмечает "Ъ" со ссылкой на The Wall Street Journal. Компании уже подготовили концепции.

В России в январе 2018 года президент Владимир Путин предложил сделать пассажирскую версию сверхзвукового бомбардировщика Ту-160. Практически сразу чиновники представили бизнес-план. Как выяснил тогда "Ъ", новый самолет может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом стоимостью до €150 млн.

Cверхзвуковой пассажирский самолет пытались создать в Европе и США с конца 1950-х гг. В СССР работа над созданием такого самолета началась в начале 1960-х гг. До массового производства и коммерческого использования дошли только два проекта – российский Ту-144 и французско-британский Concorde.

Ту-144 выпускался на Воронежском авиационном заводе (ныне – ПАО "ВАСО", входит в ОАК). Всего с 1972 по 1984 год было произведено 17 серийных машин, с 1977-го эксплуатантом машин был "Аэрофлот". Коммерческое использование Ту-144 продолжалось всего семь месяцев, после катастрофы опытного экземпляра Ту-144Д самолет был снят с коммерческой эксплуатации.

Самолет Concorde был снят с коммерческой эксплуатации авиакомпанией Air France также после катастрофы 25 июля 2000 года при вылете из аэропорта Шарль-де-Голль (погибли 113 человек).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions