«Строить большой аэропорт в Бельбеке я, кстати, смысла большого не вижу, потому что уж слишком близко Симферополь», – сказал он на заседании коллегии Минтранса России.
Для небольших самолетов, в том числе бизнес-джетов, добавил С. Иванов, вполне возможно использование ныне действующей полосы аэропорта Бельбек, уточняет «Интерфакс-Недвижимость».
Напомним, аэропорт двойного назначения Бельбек должен открыться в 2020 году. На развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд руб. из федеральной целевой программы, с ним связывают и возможный туристический обмен между Сирией и Россией, однако в практической реализации этих планов городские власти Севастополя никак не могут продвинуться.
Более того, Севастополь вовсе утратил аэропорт Бельбек как собственный гражданский порт. Сегодня аэропорт Севастополя является филиалом симферопольского, а город-герой лишь владеет 6% акций этого предприятия.
По мнению депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика, Севастополь сможет вернуть под свою юрисдикцию аэропорт Бельбек, если будут изменены условия федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя.
В ноябре прошлого года Минобороны России досрочно завершило строительство новой взлетно-посадочной полосы аэродрома Бельбек под Севастополем. Она сможет принимать военные и гражданские воздушные суда всех типов.
В конце января этого года завершился предварительный отбор подрядчиков для проектирования гражданского сектора аэропорта Бельбек. Заказчик строительства ООО «Международный аэропорт Симферополь» готовится объявить конкурс на проектирование.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.