Саратовская транспортная прокуратура (находится в ведении Южной транспортной прокуратуры) ранее начала проверку соблюдения прав пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании.
"Проверочные мероприятия продолжаются, организовано взаимодействие с органами исполнительной власти, работает рабочая группа при губернаторе Саратовской области, в которой мы активно участвуем. Работаем с пассажирами, в том числе и в выездном порядке, особенно в тех вопросах, где не обеспечен возврат денежных средств за авиабилеты. Там общая сумма порядка 400 млн руб., на сегодня больше 100 млн руб. возвращено (пассажирам)", – сказал собеседник агентства.
Ранее в авиакомпании сообщили, что из-за большого объема поступивших заявлений и претензий могут возникнуть задержки выплат компенсаций за купленные пассажирами билеты.
Также сообщалось, что "Саратовские авиалинии" продолжают возвращать стоимость отмененных авиаперевозок, однако в связи со значительным количеством поступивших заявлений и претензий пассажиры могут получить компенсацию за билеты чуть позже. Всего в адрес компании поступило более 10 тыс. претензий и заявлений. Как сообщали в авиакомпании, по состоянию на 20 июня АО "Саратовские авиалинии" вернуло своим пассажирам почти 190 млн руб. за приобретенные ранее билеты после прекращения полетов.
По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом "Саратовских авиалиний", ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта перевозчика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.