+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2021 08:56:12
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Росавиацию просят разрешить применение соглашений о код-шеринге на субсидируемых маршрутах

Холдинг «Аэропорты регионов» и шесть авиакомпаний в декабре 2020 года обратились к руководителю Росавиации Александру Нерадько с просьбой разрешить применение коммерческих соглашений о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) на субсидируемых маршрутах. Благодаря этому улучшится доступность транспорта в удаленных субъектах РФ, а пассажиры получат более широкий выбор пути к месту назначения, сообщает в среду газета «Известия» со ссылкой на имеющееся в распоряжении издания письмо.

По информации газеты, среди компаний, обратившихся к Росавиации, – S7, Red Wings, Iraero, Utair, Rusline, UVT Aero. Подписание документа «Известиям» подтвердили представители S7, Rusline и «Аэропортов регионов». Как сообщил источник в Росавиации, в ведомстве документ получили. Источник в крупной авиакомпании рассказал изданию, что возможность применения код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах планируется обсудить на площадке Минтранса с участием Росавиации, однако дата встречи еще не назначена. Еще один источник «Известий», близкий к одному из крупных аэропортов, заверил издание в том, что в Росавиации поддерживают инициативу авиабизнеса.

В письме отмечается, что без применения код-шеринга, который в основном используется для организации трансферных перевозок, невозможно дальнейшее развитие сети региональных узловых аэропортов и обеспечение транспортной доступности северных, северо-восточных и удаленных территорий. Авторы инициативы полагают, что совместная эксплуатация рейсов сможет придать импульс развитию аэропортов в регионах. Кроме того, авиакомпаниями удастся повысить заполняемость субсидируемых рейсов за счет взаимодействия маршрутной сети с другими перевозчиками, а также увеличить объемы трансфертных перевозок.

«Известия» сообщают, что, по мнению авторов письма, предлагаемый ими механизм позволит государству улучшить эффективность расходования бюджетных средств, поскольку субсидируемые рейсы смогут быстрее выйти на самоокупаемость за счет увеличения объемов трансферных перевозок и улучшения экономики маршрутов. В то же время инициатива позволит региональным аэропортам стать альтернативой Московскому авиационному узлу, в который входят Шереметьево, Домодедово и Внуково.

Как следует из письма Минфина России в Минэкономразвития России с прогнозными значениями показателей национальных и федеральных проектов в 2020 году от 22 декабря, по итогам 2020-го доля межрегиональных регулярных пассажирских рейсов (маршрутов) в обход Москвы составила 42%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions