В региональной авиации полуострова эксплуатируется главным образом парк отечественного производства. Решение не переходить на импортные самолеты, как показали события прошедших недель, оказалось правильным, заявил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Сейчас авиаперелеты внутри региона осуществляются в полном объеме в соответствии с графиком, уточнил глава региона. «Основной авиапарк на Камчатке – российского производства. Это и вертолеты Ми-8, и самолеты. Они не самые современные, но надежные и у них есть серьезный летный ресурс, как говорят специалисты, до 2027–2028 гг. и в некоторых случаях до 2030-го», – проинформировал В. Солодов.
Однако губернатор ничего не сказал о планах авиакомпании «Камчатка». Она учреждена в связи с реализацией туристического проекта «Парк «Три вулкана». Помимо организации турмаршрутов, она в перспективе собиралась организовать авиасообщение с труднодоступными районами края. Это могло бы отчасти решить вопрос с доступностью авиаперевозок.
«Чтобы добраться из Петропавловска-Камчатского в Никольское, Пахачи или Манилы, необходимо заплатить за один билет 30–40 тыс. руб. Этот тариф недоступен для большинства», – ранее говорил управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока Иван Печорин.
Основой авиапарка компании «Камчатка» должен был стать самолет Cessna Grand Caravan EX вместимостью 9–12 пассажирских кресел. Сейчас у перевозчика в аренде один лайнер такого класса и уже три воздушных судна заказаны у производителя через лизинговую компанию. В течение ближайших лет число этих самолетов планировалось довести до 12.
В компании «Парк «Три вулкана» не ответили на запрос относительно будущего поставок Cessna Grand Caravan EX.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.