• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.67 0.72 EUR ЦБ РФ 70.77 0.24
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.09.2016 14:38:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

"Победа" предложила авиакомпаниям ввести "черные списки пассажиров"

Авиакомпания «Победа» считает необходимым введение авиакомпаниями «Черных списков пассажиров», которые могли бы повлиять на поведение нестабильных пассажиров и способствовать сдерживанию агрессии, говорится в сообщении лоукостера. Об этом пишет РАПСИ.
"Победа" предложила авиакомпаниям ввести "черные списки пассажиров"
Также авиакомпания требует обратить внимание правоохранительных органов на вопиющий случай нападения группы пассажиров рейса DP157 Москва-Краснодар на офис компании в аэропорту Внуково и избиения представителя перевозчика 13 сентября 2016 года.
«Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров этого рейса, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. «Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию», - сообщила авиакомпания.
Авиакомпания отметила, что «Победа» намерена бороться с каждым проявлением авиадебоша, она приняла решение не оставлять без последствий ни одно нарушение пассажирами правил поведения и перевозки. «Любому пассажиру, проявившему агрессию к сотруднику авиакомпании или другим пассажирам, незамедлительно будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков, понесенных перевозчиком в случае задержки рейса по вине дебошира. «Победа» будет добиваться справедливого наказания всех пассажиров, представляющих угрозу полетам своим агрессивным поведением», - говорится в сообщении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади

Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади
С 15 февраля 2018 года «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании. Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.
РЖД-Партнер

В Рижском аэропорту существенно выросло количество пассажиров и объем грузов

В Рижском аэропорту существенно выросло количество пассажиров и объем грузов
В январе 2018 года аэропорт обслужил 443 524 пассажира, что на 20% больше, чем в январе прошлого года. Объем грузов вырос на 87,3% до 2464 т, свидетельствуют данные предприятия.
РЖД-Партнер

Пассажиров Аэрофлота поставили перед жизненным выбором

Пассажиров Аэрофлота поставили перед жизненным выбором
Уголовная ответственность или быстрый путь к спасению – такой выбор теперь встанет перед пассажирами "Аэрофлота" в случае непредвиденной ситуации. Сегодня компания сообщила об ужесточении ответственности за несанкционированное открытие аварийных выходов на борту воздушного судна. В первую очередь предупреждение адресовано пассажирам, которые занимают места в рядах возле таких выходов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions