RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.07.2016 11:44:32
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

«Победа» может упустить важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров - мнение

Конечно, поведение в Duty Free наших соотечественников все больше напоминает поход в гипермаркет – все стараются купить максимальное количество товаров, что, конечно, создает проблемы всем авиаперевозчикам. Но авиакомпания «Победа», это уже очевидно, в своей стратегии лоукостера упускает важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров.  

«Победа» может упустить важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров - мнение

Если низкобюджетный перевозчик позиционирует себя как последнее пристанище для тех, кому некуда деваться, кроме как пользоваться их транспортной услугой, то тогда все происходит правильно. Если же авиакомпания «Победа» видит себя полноценным игроком для стандартной в этом рынке целевой аудитории, то тогда им нужно срочно менять свое отношение к пассажирам. А само объяснение, что цены на провоз в салоне самолета покупок из магазинов Duty Free выросли из-за увеличения времени посадки и высадки пассажиров - вообще находится за гранью здравого смысла. Лоукостеров в мире много, почему бы внимательно не изучить их многолетнюю практику? А если провести аналогию, то пассажирам недорогих такси тоже необходимо предложить отдельно оплачивать каждый пакет в салоне. Как долго такая компания сможет существовать?

Александр Анфиногенов,
независимый эксперт ритейла
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Совет директоров Boeing избрал нового члена

Совет директоров Boeing избрал нового члена
Кэролайн Кеннеди вошла в состав директоров американской корпорации Boeing. С 2013 по 2017 год К. Кеннеди, юрист по профессии, служила послом США в Японии. Теперь бывший дипломатический представитель будет работать в комитетах аудита и финансов совета Boeing.
РЖД-Партнер

В аэропорту Барселоны вновь образовались длинные очереди из-за забастовки персонала

В аэропорту Барселоны вновь образовались длинные очереди из-за забастовки персонала
Персонал службы безопасности в международном аэропорту Барселоны Эль-Прат начал в пятницу очередную забастовку, передает ТАСС
РЖД-Партнер

Пассажиропоток Уральских авиалиний за 7 месяцев вырос на 23%

Пассажиропоток Уральских авиалиний за 7 месяцев вырос на 23%
Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвела итоги работы за 7 месяцев текущего года. В июле услугами авиаперевозчика воспользовались 943,3 тыс. пассажиров, что на 18% больше показателей июля 2016 года. Всего за этот месяц было выполнено 5904 рейсов, из которых 3624 рейса – по России, 870 – в страны СНГ и 1410 рейсов – в страны дальнего зарубежья. Рост по сравнению с июнем прошлого года составил 17%.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions