RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.07.2016 11:44:32
РЖД-Партнер

«Победа» может упустить важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров - мнение

Конечно, поведение в Duty Free наших соотечественников все больше напоминает поход в гипермаркет – все стараются купить максимальное количество товаров, что, конечно, создает проблемы всем авиаперевозчикам. Но авиакомпания «Победа», это уже очевидно, в своей стратегии лоукостера упускает важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров.  

Если низкобюджетный перевозчик позиционирует себя как последнее пристанище для тех, кому некуда деваться, кроме как пользоваться их транспортной услугой, то тогда все происходит правильно. Если же авиакомпания «Победа» видит себя полноценным игроком для стандартной в этом рынке целевой аудитории, то тогда им нужно срочно менять свое отношение к пассажирам. А само объяснение, что цены на провоз в салоне самолета покупок из магазинов Duty Free выросли из-за увеличения времени посадки и высадки пассажиров - вообще находится за гранью здравого смысла. Лоукостеров в мире много, почему бы внимательно не изучить их многолетнюю практику? А если провести аналогию, то пассажирам недорогих такси тоже необходимо предложить отдельно оплачивать каждый пакет в салоне. Как долго такая компания сможет существовать?

Александр Анфиногенов,
независимый эксперт ритейла
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Авиакомпании РФ советуют готовиться к росту цен на билеты

Ослабление рубля, рост стоимости услуг в аэропортах, уход с отечественного авиарынка ряда перевозчиков, закрытие популярных для россиян курортов - все эти факторы уже привели к подорожанию билетов в среднем на 8-10%, а в 2016 году ситуация с ценами может только усугубиться, пишет АвиаПорт.

РЖД-Партнер

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров

Международный аэропорт Рига достиг рекорд по количеству обслуженных пассажиров, превысивший порог 5,1 млн человек.
 

РЖД-Партнер

Ходатайство ФНС о включении 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января

Ходатайство Федеральной налоговой службы (ФНС) о включении задолженности перед ней на сумму более 137 млн руб. в реестр требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" будет рассмотрено 19 января, говорится в материалах дела.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions