RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.07.2016 11:44:32
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

«Победа» может упустить важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров - мнение

Конечно, поведение в Duty Free наших соотечественников все больше напоминает поход в гипермаркет – все стараются купить максимальное количество товаров, что, конечно, создает проблемы всем авиаперевозчикам. Но авиакомпания «Победа», это уже очевидно, в своей стратегии лоукостера упускает важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров.  

«Победа» может упустить важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров - мнение

Если низкобюджетный перевозчик позиционирует себя как последнее пристанище для тех, кому некуда деваться, кроме как пользоваться их транспортной услугой, то тогда все происходит правильно. Если же авиакомпания «Победа» видит себя полноценным игроком для стандартной в этом рынке целевой аудитории, то тогда им нужно срочно менять свое отношение к пассажирам. А само объяснение, что цены на провоз в салоне самолета покупок из магазинов Duty Free выросли из-за увеличения времени посадки и высадки пассажиров - вообще находится за гранью здравого смысла. Лоукостеров в мире много, почему бы внимательно не изучить их многолетнюю практику? А если провести аналогию, то пассажирам недорогих такси тоже необходимо предложить отдельно оплачивать каждый пакет в салоне. Как долго такая компания сможет существовать?

Александр Анфиногенов,
независимый эксперт ритейла
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

По программе субсидирования авиаперевозок в РФ в I квартале обслужено 75 тыс. человек

По программе субсидирования авиаперевозок в РФ в I квартале обслужено 75 тыс. человек
По программе субсидирования региональных авиаперевозок в РФ по итогам января-марта 2017 года выполнено 1 673 парных рейса, перевезено 75 тыс. пассажиров на сумму бюджетных ассигнований в размере 499,3 млн рублей, говорится в сообщении Росавиации.
РЖД-Партнер

Аэропорт Жуковский надеется выйти на IPO в течение 2-3 лет

Аэропорт Жуковский надеется выйти на IPO в течение 2-3 лет
Аэропорт Жуковский надеется выйти на IPO в течение 2-3 лет. Об этом сообщил журналистам гендиректор ОАО "Рампорт Аэро" (управляющая авиакомпания Жуковского) Томас Вайшвила.
РЖД-Партнер

Средние цены на перелеты на майские праздники снизились на 13%

Средние цены на перелеты на майские праздники снизились на 13%
По данным туристического сервиса Туту.ру, средние цены по всем направлениям на майские снизились примерно на 13% по сравнению с маем прошлого года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions