+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2016 11:44:32
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

«Победа» может упустить важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров - мнение

Конечно, поведение в Duty Free наших соотечественников все больше напоминает поход в гипермаркет – все стараются купить максимальное количество товаров, что, конечно, создает проблемы всем авиаперевозчикам. Но авиакомпания «Победа», это уже очевидно, в своей стратегии лоукостера упускает важнейшую составляющую успеха - лояльность пассажиров.  

Если низкобюджетный перевозчик позиционирует себя как последнее пристанище для тех, кому некуда деваться, кроме как пользоваться их транспортной услугой, то тогда все происходит правильно. Если же авиакомпания «Победа» видит себя полноценным игроком для стандартной в этом рынке целевой аудитории, то тогда им нужно срочно менять свое отношение к пассажирам. А само объяснение, что цены на провоз в салоне самолета покупок из магазинов Duty Free выросли из-за увеличения времени посадки и высадки пассажиров - вообще находится за гранью здравого смысла. Лоукостеров в мире много, почему бы внимательно не изучить их многолетнюю практику? А если провести аналогию, то пассажирам недорогих такси тоже необходимо предложить отдельно оплачивать каждый пакет в салоне. Как долго такая компания сможет существовать?

Александр Анфиногенов,
независимый эксперт ритейла
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions