При этом, как уточнили в ГК "Антонов", в случае, если российская сторона пригласит ГП "Антонов" присоединиться к расследованию, то украинское предприятие готово принять участие в выяснении обстоятельств аварии. По данным ГП "Антонов", в создании семейства двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148 принимало участие 214 предприятий из 15 стран мира. В итоге созданные высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях.
На воздушных трассах новые лайнеры способны замещать Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. Семейство Ан-148 включает в себя варианты на 68–85 пассажиров. При этом технические характеристики Ан-148 рассчитаны на перевозки дальностью до 4,4 тыс. км. Конструкторские преимущества, примененные в самолетах семейства Ан-148, заключаются в значительно более высоком уровне защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами, что обусловлено схемой самолета "высокоплан с двигателями на пилонах под крылом". Согласно техническим характеристикам, Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах, сообщает пресс-служба компании.
Автор: Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.