Данный шаг дает Nordica возможность укрепить свои позиции на региональном рынке, поскольку инвестиции в 60 самолетов могут не окупиться.
Председатель правления Nordic Aviation Group Яан Тамм считает, что выбор airBaltic в пользу CS300 и планируемое количество приобретаемых самолетов свидетельствуют о том, что латвийская компания готовится выйти на крупномасштабный рынок пассажирских перевозок, на котором уже работают такие бюджетные авиакомпании, как Norwegian Air Shuttle, Ryanair, Wizzair, easyJet и др.
«Это определенно будет нелегко, но я желаю им успехов», – говорит Я. Тамм.
Он добавил, что раз airBaltic с этого момента концентрируется на другом рыночном секторе, то Nordica получает возможность укрепиться в обслуживании региональных маршрутов.
«Было бы очень хорошо, если бы в Балтийском регионе работала одна сильная бюджетная авиакомпания и одна сильная компания, предлагающая региональные полеты», – заявил Я. Тамм.
По его мнению, такое (60. –
Прим. ред.) количество самолетов слишком большое для Балтийского региона. Такие инвестиции могут не окупиться просто из-за малого населения региона.
Как писал накануне Sputnik Латвия, airBaltic и Bombardier Commercial Aircraft объявили о заключении договора твердо обусловленной покупки на приобретение 30 самолетов Bombardier CS300 и сохранении возможности дополнительно приобрести еще 30 самолетов того же типа. Поставки планируется начать в IV квартале 2019 года.
До этого airBaltic заказала 20 самолетов CS300. В настоящее время авиакомпания использует восемь лайнеров CS300, и ожидается, что к 2019-му она получит еще 12. Исходя из прайс-листа на самолеты CS300, твердый заказ оценивается примерно в $2,9 млрд, эта сумма увеличится до почти $5,9 млрд, если будут заказаны еще дополнительно 30 самолетов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.