+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2019 11:13:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты обеспокоены развитием сверхзвуковой авиации

Возвращение сверхзвуковых самолетов может нанести непоправимый вред окружающей среде, так как повлечет за собой увеличение выбросов парниковых газов. Ожидается, что данный вопрос выйдет на передний план в следующий понедельник, когда международные регулирующие органы соберутся в Канаде, чтобы обсудить экологические и шумовые стандарты для недавно возрожденной сверхзвуковой технологии.
Международный совет по экологически чистому транспорту уже опубликовал исследование о климатических последствиях создания новой коммерческой сверхзвуковой сети. Напомним, что сверхзвуковые самолеты летают быстрее скорости звука и на больших высотах. Самолеты, которые ранее использовались, могли долететь из Парижа в Нью-Йорк за три с половиной часа. Обычный рейс по этому маршруту сегодня длится восемь часов. British Airways и Air France осуществляли перевозки сверхзвуковым самолетом Concorde с 1976 по 2003 год. Они были остановлены по причине низких продаж, вызванных высокой стоимостью билетов, а также в связи с катастрофой 2000 года, в результате которой погибли 113 человек.

Сейчас как минимум три стартапа работают над возвращением сверхзвукового транспорта - Boom Supersonic, Spike Aerospace и Aerion Supersonic.

Комитет по охране окружающей среды от воздействия авиации Международной организации гражданской авиации, группа Организации Объединенных Наций, соберутся в Монреале, чтобы обсудить стандарты для сверхзвуковых самолетов, которые не использовались в коммерческих целях в течение 16 лет.

Озабоченность экологических групп вызывает то, что сверхзвуковые реактивные двигатели сжигают на одного пассажира гораздо больше топлива, чем обычные реактивные самолеты. По оценкам Международного совета по чистым перевозкам, новые сверхзвуковые самолеты будут потреблять в пять-семь раз больше топлива на одного пассажира, чем обычные самолеты на тех же маршрутах, так как их для ускорения требуется больше топлива, а по причине высокой стоимости билетов, ожидается низкий спрос.

Напомним, что мировая авиационная промышленность поставила цель сократить выбросы углекислого газа наполовину в 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года. Возрождение сверхзвуковой авиации может помешать достижению этой цели.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions