В марте этого года другой Boeing 737 MAX, авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпел крушение в Эфиопии при схожих обстоятельствах. Никаких данных о том, что датчик угла атаки этого лайнера проходил ремонт в том же техцентре, что и с самолета Lion Air, в докладе индонезийских следователей не приводится, отмечает Bloomberg. По данным Wall Street Journal, ссылающейся на источники, знакомые с ходом расследования, пилоты Ethiopian Airlines пытались следовать аварийным рекомендациям Boeing, но им так и не удалось установить контроль над самолетом. Первоначально они отключили автоматизированную систему предотвращения срывов (MCAS), которая заставляла опускаться нос самолета. Затем они попытались стабилизировать самолет вручную, но в итоге решили использовать для этого электрические приборы, включение которых вновь запустило работу MCAS. Система продолжила опускать нос самолета.
В двух катастрофах с участием Boeing 737 MAX погибли 346 человек. По оценкам Bloomberg Intelligence, производителю лайнеров, возможно, придется выплатить около $1 млрд, чтобы урегулировать многочисленные иски от представителей жертв авиакатастроф.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions