По словам представителей Lufthansa, новый сервис является первым в авиационной индустрии технологическим решением такого масштаба. После регистрации пассажира на сайте AirlineCheckins.com сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, которые были забронированы с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле. Получение посадочного талона происходит либо через электронную почту пользователя, либо при помощи СМС. Кроме того, в личном кабинете клиенты авиакомпании могут сохранять свои предпочтения по выбору места в самолете.
«Необходимость регистрироваться на рейс за 24 часа до вылета, когда еще так много надо сделать – упаковать вещи в чемодан, закончить все дела на работе, спланировать время по минутам, – это еще один фактор стресса, особенно ощутимый для тех, кому приходится путешествовать часто.Например, ездить в командировки или отправляться в поездку с семьей. Однако сейчас появился сервис AirlineCheckins.com, разрабатывая который мы ставили себе целью оградить авиапассажиров от еще одного переживания и сделать их путешествия чуть более приятным и комфортным», – уверен управляющий директор Lufthansa Innovation Hub Хольгер Шнайдер.
AirlineCheckins.com дает возможность регистрации как на рейсы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, так и на перелеты всех предлагающих онлайн-регистрацию мировых авиакомпаний. Отметим, что пилотный запуск нового сервиса Lufthansa произвела еще в 2016 г. После доработок технологическое решение стало доступно широкому кругу пользователей.
Автор: Вадим Комков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.