Весной 2016 года "Аэрофлот" будет выполнять до 15 внутрироссийских рейсов из Домодедово, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник в совете директоров авиакомпании. По его словам, речь идет не о перебазировании из Шереметьево, а об оборотных рейсах, для которых будет использовано до восьми самолетов (челночные рейсы между парой городов). Полеты будут выполняться в том числе по востребованным направлениям - в Петербург, Сочи, Калининград и Симферополь, сейчас туда летают дочерние "Аэрофлоту" "Россия" и "Оренбургские авиалинии". Собеседник издания пояснил решение "опасениями по поводу пропускных способностей Шереметьево".
В Шереметьево знают о планах "Аэрофлота", но уверяют, что "загруженность аэропорта не на пределе", особенно после введения ограничений на полеты в Турцию и Египет. В ближайшие два-три года не предвидится проблем в обслуживании международных маршрутов, считают в Шереметьево. Там полагают, что "Аэрофлот" замещает часть внутренних рейсов "Трансаэро" в Домодедово, которые в то же время выполняются из Шереметьево по аналогичным маршрутам. В то же время, вчера глава дирекции финансового анализа Шереметьево Алексей Подгорный сообщил на заседании в РСПП, что аэропорт достигает предела пропускной способности по двум ВПП, они могут обслужить не более 280 тыс. взлетно- посадочных операций в год. Но строительство третьей ВПП к чемпионату мира по футболу 2018 года идет со значительным отставанием из-за смены подрядчика.
"Аэрофлот" говорил о перераспределении мощностей в московском авиаузле с 2013 года, опять же ссылаясь на ограничения пропускной способности Шереметьево. Первым шагом стал перевод полетов дочерних компаний "Аэрофлота" во Внуково с зимнего расписания 2015-2016 годов.
Источники на рынке считают, что присутствие "Аэрофлота" в Домодедово составит серьезную конкуренцию "Сибири" /S7/. По их мнению, выдержать ценовую борьбу "Сибирь" должна за счет более высокой операционной эффективности. Эксперты согласны, что "Аэрофлот" исходит и из соображений конкурентной борьбы, но отмечают, что работа из нескольких аэропортов увеличит издержки, ведь компании нужно содержать там сервисную инфраструктуру.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions