"По всем расчетам, которые есть в Минтрансе, в регионе, я смотрел эти расчеты, в любом случае, независимо от проведения или не проведения ЭКСПО, расширение аэропорта понадобится примерно через 10 лет. Если будет ЭКСПО, это можно будет сделать просто на 4 года раньше, примерно в 2024 году. Так что сама по себе [выставка] ЭКСПО не является причиной этих инвестиций, это просто приближение инвестиций во времени", – сказал А. Дворкович.
По его словам, об инвестиция в проект говорить пока преждевременно, так как сейчас еще нет даже предпроектной документации. "Как обычно, инвестор берет на себя терминалы, а правительство берет на себя инфраструктуру, то есть увеличение мощностей рулежных дорожек, при необходимости – полосы", – подчеркнул А. Дворкович.
Международный аэропорт Кольцово – один из крупнейших региональных воздушных портов России по объемам пассажирских перевозок, входит в холдинг "Аэропорты регионов". Пассажирам аэропорта доступно более 120 направлений порядка 50 российских и международных авиакомпаний.
Российская заявка
Ранее А. Дворкович сообщал, что на протяжении ближайшего года предстоит провести масштабную заявочную кампанию России, завершением которой станет тайное голосование стран – членов Международного бюро выставок (МБВ) на 164-й генеральной ассамблее организации в Париже в ноябре 2018 года, в результате которого будет объявлен победитель. А. Дворкович добавил, что в МБВ входят 170 стран, и задача России – за оставшийся год завоевать максимально возможное количество голосов.
Всемирную универсальную выставку ЭКСПО-2025 планируют провести в период с 2 мая по 2 ноября. В случае победы заявки Екатеринбурга в России выставка пройдет впервые. Тема российской конкурсной заявки – "Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь – для будущих поколений". Вместе с Екатеринбургом на право проведения выставки претендуют Баку и Осака.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.