+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2017 15:31:00
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Работники American Airlines продолжают бороться за жизнь

Скандал вокруг новой формы бортпроводников и пилотов авиакомпании American Airlines никак не может подойти к логическому концу. Случаи ухудшения здоровья, вызванные контактом ткани с кожей работников, участились.
Стюардесса Венди Д'Оливо недавно сообщила СМИ, что боится даже подходить к униформе и хранить ее в своем доме. По ее словам, после того, как она постирала свой костюм и повесила его сушиться, девушка испытала такой приступ, что не смогла дышать. Мать отвезла ее в больницу, где той диагностировали астму, которой ранее стюардесса не страдала. Теперь новая униформа хранится в плотном пакете в гараже. И подобных историй множество.

Несмотря на все это, работодатель American Airlines заявляет, что в результате проведенных тестов, на которые было потрачено около миллиона долларов, подтвердилась полная безопасность униформы. Работникам, однако, разрешили носить либо свои старые костюмы, либо приобрести аналогичные в магазине самостоятельно. Но пилоты и бортпроводники теперь опасаются даже контактов с коллегами, которые продолжают ходить на работу в новой униформе.

Уже более 3,5 тыс. членов команды American Airlines подписали петицию с просьбой немедленно отозвать опасные костюмы, но работодатель не внемлет просьбам и не хочет обнародовать результаты химических исследований. Компания, которая произвела опасные костюмы, Twin Hill, в свою очередь, перешла к обвинениям работников авиакомпании в том, что те намеренно подрывают репутацию фабрики.

Независимая экспертиза, проведенная объединением работников авиации, показала, что ткань содержит значительное количество формальдегида, кадмия, хрома и других химических веществ. Промышленный токсиколог Пол Бланк подтверждает, что такие вещества действительно могут вызывать негативные реакции. Еще один токсиколог Эллисон Мюллер говорит о том, что реакции у работников слишком разные, что подтверждает наличие в ткани целого спектра опасных веществ.

Широкое освещение проблемы в зарубежных СМИ, тем временем, продолжает наносить серьезный урон репутации авиакомпании. А жалобы членов семей пилотов, которые тоже внезапно стали испытывать проблемы со здоровьем только от того, что они находятся вблизи с опасной униформой, подливают масла в огонь, как и жуткие рассказы о том, как у стюардесс внезапно начинались припадки прямо в пути. "Может ли форма быть опасной для пассажиров? Скорее всего, нет. Поэтому мы не спешим предупреждать о рисках для здоровья, так как пока не понимаем причины", - говори Э.Мюллер.

Бортпроводник Брайан Линдси, который работает на American Airlines уже 35 лет, всегда считал себя очень здоровым человеком. "Когда же я достал новую форму из пакета, она пахла как медицинский препарат или алкоголь. У меня сразу же разболелась голова, покраснели глаза. Я долгое время испытывал странные симптомы, но не связывал это с ношением формы", - говорит мужчина. После того, как у него начались проблемы с печенью, он написал письмо главе авиакомапнии Дугу Паркеру с просьбой немедленно принять меры. По словам работника, вместо того, чтобы объединить персонал красивой формой, работодатель медленно убивает свою команду.

В 2011 году персонал Alaska Airlines также жаловался на униформу производства Twin Hill. Работники испытывали проблемы со зрением, легкими, кожей, у многих сильно выпадали волосы. Тогда работодатель отправил все костюмы в химчистку, но и это не помогло. В 2014 году после многочисленных тестов и судебных разбирательств Alaska Airlines отозвала форму.

Но для Twin Hill все эти случаи как будто не существуют. Как утверждает вице-президент компании Кристофер Коллопи, он полностью уверен в безопасности своих товаров.

РЖД-Партнер продолжит следить за судьбой работников American Airlines.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions