+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2017 15:04:32
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

На посадку приглашаются...

Согласно данным Boeing, процесс посадки в самолет в 70-х занимал 15 минут. Сегодня это время составляет 30-40 минут. При этом, каждая минута задержки обходится авиакомпании примерно в тысячу долларов. Так почему никто не может предложить эффективного решения для этого, казалось бы, несложного процесса?
Эксперты предполагают, что время посадки в самолет несколько десятилетий назад было меньше, так как раньше пассажирам не приходилось платить за багаж. Соответственно, все чемоданы сдавались еще во время регистрации. Сегодня же, стремясь сэкономить, пассажиры берут с собой в самолет большие пакеты и тяжелые чемоданы, поэтому при посадке много времени отнимает процесс размещения ручной клади. Безусловно, посадку в крупные лайнеры стараются организовать по принципу "от хвоста к носу", и это должно быть эффективно. Но очередь в проходах постоянно тормозится пассажирами, которые, переоценив свои силы, взяли с собой тяжелые сумки и не могут самостоятельно поднять их на багажные полки.
Некоторые авиакомпании, осознав проблему, уже ввели плату и за ручную кладь - иногда даже получается выгоднее сразу сдать все в багаж. Кроме того, были введены и штрафы для тех, кто пытается пронести с собой более габаритные вещи - до 100 долларов пени придется заплатить уже у выхода к самолету.
Американская бюджетная авиакомпания Southwest Airlines, в свою очередь, предложила интересное решение. Пассажиров делят на три группы, каждая из них может выбрать место в определенной части самолета - в хвосте, посередине или ближе к носу лайнера. И это работает. Чтобы занять желаемое место, например у окна, пассажир намного быстрее размещает свой чемодан и садится на желаемое кресло.
Интересно, что эксперты предлагают и другие методы. Например, в популярном шоу "Разрушители легенд" ведущие протестировали следующий способ. Вначале в самолет заходят пассажиры с местами у окна, затем с местами посередине и у прохода. Опыт показал, что сегодня это самый быстрый метод посадки. Но авиакомпания United Airlines опробовала этот способ, и он не дал существенных результатов - люди продолжали "застревать" в проходах из-за пассажиров, все еще размещающих свой багаж.
Астрофизик Джейсон Стеффен тоже озаботился решением этой проблемы. По его словам, его предложение должно было помочь сократить время посадки "от хвоста к носу" вдвое и быть на 20-30% эффективнее, чем то, что предлагали "Разрушители легенд". В самолете с 30 рядами вначале должны были размещаться пассажиры у окна в 30-м ряду, затем в 28-м и так далее. Посадка "в блоках" позволяла бы организовать промежутки, что не создавало бы пробки в проходах. Однако, оба метода были признаны несостоятельными еще и по той причине, что они не позволяют членам одной семьи садиться в самолет одновременно. Для пассажиров с детьми это стало бы настоящей проблемой.
Еще одним решением было осуществление посадки в соответствии с объемом ручной клади - первыми в салон приглашались бы пассажиры с большими сумками. Такой метод опробовала авиакомпания Alaska Airlines 15 лет назад, но затем отказалась от него.
Пока авиакомпании не нашли идеальный способ посадки, пассажирам можно порекомендовать только сдавать крупные вещи в багаж, а работникам у ворот внимательно оценивать ручную кладь.

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions