+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2017 11:10:22
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Аэропорт Сиверский могут связать с Витебским вокзалом

Разработка проекта аэропортового комплекса “Сиверский” продолжается - сейчас администрация Ленинградской области ведет активные переговоры с потенциальным инвестором, компанией “Евросиб”. РЖД-Партнер решил выяснить детали проекта.
“Сиверский” станет аэропортом совместного базирования. Согласие на это дал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Глава региона направил соответствующее письмо в адрес министра обороны России Сергея Шойгу.

“В случае передачи в областную собственность аэродрома «Сиверский», на его базе будет создан аэропорт для гражданской авиации и самолетов Вооруженных сил”, - сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе губернатора Ленобласти.

Соглашение о взаимодействии при реализации инвестиционного проекта Правительство области заключило с компанией “Евросиб”. На данный момент стороны согласовали юридическую модель и обсудили основные параметры будущего аэропорта, включая предварительные объемы инвестиций и объемно-планировочные решения по пассажирскому и грузовому терминалам. Кроме того, начата подготовка технико-экономического обоснования проекта “Сиверского” и его функциональной концепции.

“По предварительным данным площадь застройки пассажирского терминал ориентировочно составит 35 – 40 Га (с учетом перрона, аэровокзала, привокзальной площади, автостоянки и т.д.), а грузового терминала – 20 – 25 Га (с учетом перрона, складского комплекса, грузовой автостоянки и т.д.). Общая возводимая площадь пассажирского терминала составит ориентировочно 20 000 кв. м., а грузового – 65 000 – 70 000 кв. м”, - рассказали в пресс-службе компании “Евросиб”.

Инфраструктуру поселка Сиверский, от которой будет напрямую зависеть функционирование будущей воздушной гавани, решили модернизировать. Работы будут включать в себя реконструкцию автомобильных дорог, связывающих территорию будущего аэропорта с Киевским шоссе, развитие ж/д инфраструктуры на Витебском направлении, а также строительство подъездных железнодорожных путей от станции Сиверская до пассажирского терминала.

В компании “Евросиб” рассказали, что «Сиверский» будет включать в себя 3 основных функциональных блока: пассажирский, грузовой и сектор бизнес-авиации. Данные направления станут ключевыми в работе инвестора – оператора будущего аэропорта.

“Аэропорт должен быть максимально удобным для авиаперевозчиков по пассажирским и грузовым направлениям в первую очередь по тарифным ставкам за взлетно-посадочные операции, а также оказывать сопутствующие услуги по эффективным тарифам”, - говорится в сообщении пресс-службы.

Назвать стоимость проекта его участники пока затрудняются. В пресс-службе губернатора Ленинградской области РЖД-Партнеру подтвердили, что оценка будет произведена после урегулирования всех организационно-правовых вопросов. Добавим, что открыть новый аэропорт планируется не ранее 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions