RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.09.2016 10:21:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Завершается строительство первой опоры Крымского моста в акватории

В акватории Керченского пролива – у западной оконечности Тузлинской косы – завершается создание первой морской опоры Крымского моста. Это опора № 83 автодорожной части сооружения. В общей сложности таких опор в акватории Керченского пролива будет 173 из 595 опор, предусмотренных проектом в целом.

Завершается строительство первой опоры  Крымского моста в акватории
«Строительство развернуто по всей трассе моста. Наработав опыт сооружения опор на сухопутных участках, мы устойчиво вышли в акваторию: погружаем сваи на всех морских участках, а сейчас завершили бетонирование первого ростверка над морской водой на опоре между косой и островом Тузла», - рассказал и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Для устройства первой морской опоры понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Вместе с пролетным строением опора поднимет автодорожную часть моста на высоту 5 метров над уровнем воды.
«Для организации строительства морской опоры в проливе была сформирована специальная технологическая площадка. На ней разместилось все необходимое оборудование, включая 300-тонный кран. С этой площадки велась работа по созданию фундамента опоры, – это 8 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм», - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Сваи первой морской опоры Крымского моста погружались в грунт отдельными секциями из металлических труб. Они сваривались между собой в проектном положении способом электродуговой сварки. Максимальная глубина погружения свай на этом участке составила 67,5 метров.
Все сваи в основании морской опоры – наклонные. Они установлены под определенным углом с помощью направляющего каркаса – кондуктора. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.
Технология сооружения опор в акватории отличается от работы на суше, в первую очередь необходимостью защиты от морской воды в процессе бетонирования, для чего вокруг свайного куста создается специальная волнозащита. Сейчас эта технология нарабатывается, и до конца года строители рассчитывают завершить сооружение еще нескольких опор в акватории.
В целом на площадке строительства Крымского моста уже возведена 121 опора, погружено почти 2500 свай разного типа. Ведется укрупнительная сборка пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Более 5 тысяч тонн металлоконструкций уже установлено на временные опоры для последующего монтажа в проектное положение. Для организации работ на объект доставлено более 6 млн тонн различных грузов.
До конца года мостостроители планируют погрузить не менее 3 тысяч свай, завершить сооружение минимум 150 опор и провести укрупнительную сборку более 20 пролетных строений моста.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Полное совмещение весогабаритного контроля и "Платона" маловероятно

Полное совмещение весогабаритного контроля и "Платона" маловероятно
Полное совмещение стационарных рамок системы весогабаритного контроля (СВГК) и системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам "Платон" маловероятно, сообщил ТАСС заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов.
РЖД-Партнер

Штрафы в системе весогабаритного контроля автомобилей составит от 1 тыс. до 500 тыс. руб.

Штрафы в системе весогабаритного контроля автомобилей составит от 1 тыс. до 500 тыс. руб.
Штрафы в системе весогабаритного контроля (СВГК) автомобилей составит от 1 тыс. до 500 тыс. рублей, заявил журналистам глава Ространснадзора Виктор Басаргин. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

На развитие автодорожной сети в Приморье государством будет выделено 10,8 млрд руб.

На развитие автодорожной сети в Приморье государством будет выделено 10,8 млрд руб.
В то же время доля нормативного состояния дорог в регионе пока не увеличивается.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions